СубботаСб, 6 сентября 15:13 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 ▲0,26 EUR 95,48 ▲0,70

В 2,5 раза чаще жители Приволжья стали пользоваться выездным сервисом Сбера

2 июля 2025 года, 14:25

erid: F7NfYUJCUneTRxeDAFKV

На 1 июня 2025 года выездным сервисом, который позволяет получить банковскую услугу в любом удобном месте, жители регионов присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка воспользовалось 37 тысяч раз. Это в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Чаще всего выездным сервисом пользовались жители Татарстана — 10 тысяч обращений. Активно пользовались услугой также нижегородцы (7 тыс.) и пермяки (5,5 тыс.). Особенно заметно вырос интерес к выездному сервису в Пермском крае.

Наибольшей популярностью пользуется доставка дебетовых СберКарт, при этом её стали заказывать в 10 раз чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Анна Забелина, заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка:

«Выездной сервис — это возможность для жителей получать качественные банковские услуги там, где удобно именно им. Таким образом, клиенты экономят свое время и силы, решая любые вопросы без визита в офис. Услуга абсолютно бесплатна. Мы уверены, что такая форма взаимодействия сделает нашу работу еще удобнее и ближе к потребностям наших пользователей».

Самые востребованные услуги выездного сервиса — доставка дебетовых и кредитных СберКарт, на которые приходится около 94% всех запросов. Чаще всего услугой пользуются жители Республики Татарстан (97% заявок) и Чувашской Республики (95% заявок).

В конце прошлого года выездной сервис пополнился еще одной популярной услугой — у родителей появилась возможность оформить детскую СберКарту с доставкой. С момента запуска сервиса доставкой карт для детей воспользовались более десяти тысяч клиентов. Больше всего оформляли детские карты с доставкой жители Республики Татарстан (2,1 тысячи заявок), Нижегородской области (2 тысячи заявок) и Удмуртской Республики (1,5 тысячи заявок).

Также выездной сервис предлагает целый ряд других банковских услуг, в том числе и для корпоративных клиентов, а также подключение различных нефинансовых сервисов. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оставить заявку в приложении СберБанк Онлайн или СберБизнес, на сайте Сбера, а также позвонив в контактный центр по номеру 900.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.