ВторникВт, 30 сентября 18:56 16+
Сейчас +7 °C Вечером +5…+8
USD$ 82,87 ▼-0,74 EUR 97,14 ▼-0,54

Роль социальных сетей в бизнесе обсудили на ПМЭФ

26 июня 2025 года, 13:46

Экспертная дискуссия «Тренды в креативе в социальных сетях, которые помогут начать свой бизнес и продвинуть личный бренд» состоялась в кафе «Авито Бизнес 360» в последний день Петербургского международного экономического форума.

Как сообщают организаторы, эксперты обсудили тенденции, которые помогают развивать бизнес и продвигать личный бренд.

Один из главных тезисов сессии — изменение паттернов поведения и потребления контента в соцсетях. На первый план выходит искренняя коммуникация с аудиторией.

«Нужно, чтобы люди заходили в группу не потому, что они хотят поймать какую-то скидку, а потому что им хочется пообщаться», — отметила руководитель по бренд коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито Анна Китайкина.

Она рассказала о кампании «Хорошие истории», которая началась с простой рубрики, где собирались реальные отзывы пользователей. Люди сами делились впечатлениями.

«Главное — говорите с людьми не как с абстрактной аудиторией вроде „мужчины 20−35 лет из миллионников“, а как с живыми людьми», — рекомендовала эксперт.

Автор блога DNative и эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях Алексей Ткачук считает, что при выстраивании своего позиционирования в соцсетях важно также работать над смыслами, ощущениями, связанных с товаром или услугой. За внимание выигрывает тот, кто создает связь именно за счет такой общей платформы ценностей.

«Сейчас многие осознают: чтобы продавать дороже, нужно создавать настоящий бренд. Брендинг требует времени, больших бюджетов и постоянного контакта с аудиторией», — пояснил Алексей.

По его словам, для повышения узнаваемости нужна частота контакта с клиентом от 3−5 раз в месяц на протяжении долгого времени. Причем качество контакта важнее количества: 30 секунд креативной рекламы ценнее 30 минут шаблонного контента".

«Проблема многих брендов в отсутствии истории. А истории нужно рассказывать там, где аудитория готова их услышать, — считает руководитель направления продаж новым клиентам Авито Тамара Квиркелия. Когда мы заходим на онлайн-площадки, мы ищем конкретный товар, а не знакомимся с брендами. Проявлять свою идентичность — это отлично, но это нужно тоже делать в правильном месте».
По ее мнению, главное — понять: что, кому и зачем вы продаете.

Руководитель консалтингового агентства HR4PR Ольга Дементьева подчеркнула, что не нужно бояться начинать вести соцстети.

«Это трудоемкий процесс, и не всегда все сразу „взлетает“, но контент нужно создавать из любви к своему делу — и тогда он будет востребован», — пояснила она.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Кардиолог Тимощенко объяснила, как сохранить сердце здоровым
Важна профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.
Общество
Игорь Африкантов: нижегородский новатор атомной энергетики
Выдающийся конструктор ядерных реакторов, оборудования атомной промышленности, энергетических установок для атомных подводных лодок и ледоколов. Всё это — Игорь Африкантов. В год 80-летия отечественной атомной промышленности ИА «Время Н» вспоминает, как этот коренной нижегородец изменил город и мир.
Общество
Владимир Чигинев: «Сердечно-сосудистая хирургия была и остается элитной отраслью медицины»
Заслуженный врач РФ рассказал об изменениях, которые происходят в нижегородской кардиомедицине.
Общество
Константин Аксёнов: «Особое внимание мы уделяем противодействию незаконному обороту наркотических средств»
Нижегородский транспортный прокурор Константин Аксёнов рассказал, как ведется борьба с незаконным оборотом наркотических средств в транспортном регионе и о новеллах законодательства в данной сфере деятельности правоохранительных органов.