СредаСр, 13 августа 01:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,87 ▲0,20 EUR 92,86 ▼-0,09

Роль социальных сетей в бизнесе обсудили на ПМЭФ

26 июня 2025 года, 13:46

Экспертная дискуссия «Тренды в креативе в социальных сетях, которые помогут начать свой бизнес и продвинуть личный бренд» состоялась в кафе «Авито Бизнес 360» в последний день Петербургского международного экономического форума.

Как сообщают организаторы, эксперты обсудили тенденции, которые помогают развивать бизнес и продвигать личный бренд.

Один из главных тезисов сессии — изменение паттернов поведения и потребления контента в соцсетях. На первый план выходит искренняя коммуникация с аудиторией.

«Нужно, чтобы люди заходили в группу не потому, что они хотят поймать какую-то скидку, а потому что им хочется пообщаться», — отметила руководитель по бренд коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито Анна Китайкина.

Она рассказала о кампании «Хорошие истории», которая началась с простой рубрики, где собирались реальные отзывы пользователей. Люди сами делились впечатлениями.

«Главное — говорите с людьми не как с абстрактной аудиторией вроде „мужчины 20−35 лет из миллионников“, а как с живыми людьми», — рекомендовала эксперт.

Автор блога DNative и эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях Алексей Ткачук считает, что при выстраивании своего позиционирования в соцсетях важно также работать над смыслами, ощущениями, связанных с товаром или услугой. За внимание выигрывает тот, кто создает связь именно за счет такой общей платформы ценностей.

«Сейчас многие осознают: чтобы продавать дороже, нужно создавать настоящий бренд. Брендинг требует времени, больших бюджетов и постоянного контакта с аудиторией», — пояснил Алексей.

По его словам, для повышения узнаваемости нужна частота контакта с клиентом от 3−5 раз в месяц на протяжении долгого времени. Причем качество контакта важнее количества: 30 секунд креативной рекламы ценнее 30 минут шаблонного контента".

«Проблема многих брендов в отсутствии истории. А истории нужно рассказывать там, где аудитория готова их услышать, — считает руководитель направления продаж новым клиентам Авито Тамара Квиркелия. Когда мы заходим на онлайн-площадки, мы ищем конкретный товар, а не знакомимся с брендами. Проявлять свою идентичность — это отлично, но это нужно тоже делать в правильном месте».
По ее мнению, главное — понять: что, кому и зачем вы продаете.

Руководитель консалтингового агентства HR4PR Ольга Дементьева подчеркнула, что не нужно бояться начинать вести соцстети.

«Это трудоемкий процесс, и не всегда все сразу „взлетает“, но контент нужно создавать из любви к своему делу — и тогда он будет востребован», — пояснила она.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Эксклюзив
Нижегородцев приглашают погрузиться в культуру Японии
В Нижнем Новгороде проходит тематический фестиваль.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.