Представители Нижегородской области завоевали восемь наград премии в сфере спортивного маркетинга и коммуникаций MarSpo Awards 2025
30 мая 2025 года, 17:51
Возрастное ограничение: 6+.
29 мая в Москве состоялась церемония награждения победителей ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга и коммуникаций MarSpo Awards 2025. Представители Нижегородской области — хоккейный клуб «Торпедо», ФК «Пари НН», АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области» (ЦУРС) — завоевали восемь наград.
По итогам голосования экспертного жюри проекты ХК «Торпедо» удостоились двух «золотых» и двух «серебряных» наград.
«Золотым» лауреатом стала «Лучшая визуальная инсталляция» — проект, реализованный совместно с одним из ключевых партнеров клуба — группой «Самолет». Он был признан эталоном креативного оформления и эффективной интеграции бренда в среду болельщиков. Визуальная инсталляция была создана в рамках фестиваля INTERVALS и располагалась в одном из ключевых мест города — на Нижегородской ярмарке. Конструкция высотой шесть метров и шириной каждой из граней по пять метров ежедневно демонстрировала сотням тысяч нижегородцев и гостей города креативный контент клуба и партнера.
Еще один фаворит премии — «Лучшая программа со зрителями в неигровой день» — новая практика коммуникационного блока по взаимодействию с аудиторией за пределами матчей в рамках проекта «Год культуры». Это совместный проект клуба «Торпедо», правительства региона, министерства туризма и промыслов Нижегородской области при активном участии НГХМ и «Центра 800». В 2024 году Нижний Новгород носил титул «Культурной столицей России», поэтому было решено разделить этот почетный статус с болельщиками с помощью множества культурных интеграций в музейных объектах региона.
Проект «Год культуры» удостоен двух серебряных наград: в номинации «Лучшая креативная идея» — за нестандартные и яркие подходы к продвижению бренда и созданию запоминающихся кампаний; в номинации «Лучшая спонсорская активация» — за эффективную интеграцию партнеров в коммуникационные и ивент-активности клуба.
ФК «Пари Нижний Новгород» отмечен «золотом» в номинации «Лучший малобюджетный проект» за серию граффити-фестивалей в городе и на стадионе — в рамках концепции сезона «Твори и Побеждай».
В номинации «Лучший социальный проект» (бюджет до 1 млн рублей) команда получила «серебро» за проект по оказанию помощи жертвам домашнего насилия, реализованный совместно с Нижегородским женским кризисным центром.
Дебютант MarSpo Awards — коммуникационный блок АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области» (ЦУРС) отмечен экспертным сообществом «серебряной» наградой в номинации «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда» за проект «Волейбол в Выксе». Напомним, что 7 декабря в Выксе впервые в истории города металлургов на площадке ФОКа «Баташев-Арена» прошел матч 13-го тура чемпионата России по волейболу женской PARI Суперлиги между ВК «Спарта» (Нижний Новгород) и подмосковной командой «Заречье-Одинцово».
Кроме того, ЦУРС завоевал «бронзу» за «Лучшую креативную идею» — проект «Выставка одной картины». В конце декабря 2024 года, в Год культуры, филиал Нижегородского государственного художественного музея (НГХМ) «Искусство ХХ века» совместно с АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области», Институтом развития городской среды Нижегородской области, АНО «Центр 800» и архитектором Михаилом Масловым подготовили тематическую «выставку одной картины», посвященную презентации фасада Ледовой арены. Центральным экспонатом выставки стала картина Андрея Оленева «Оберег», выполненная в авторском стиле. Полотно демонстрирует фасад будущей арены в интерьере архитектурной среды города.
«В Нижнем Новгороде понимают значимость креатива в профессиональном спорте. Высокие оценки экспертного сообщества — еще одно подтверждение того, что мы идем в верном направлении. Очень ценно, что проекты победителей представляют сразу несколько видов спорта: хоккей, футбол и волейбол. Благодарю коммуникационные блоки ЦУРС, ХК „Торпедо“, ФК „Пари НН“», — отметил генеральный директор АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области» Максим Гафуров.
Справка
Премия MARSPO Awards, учрежденная в 2017 году, традиционно отмечает выдающиеся достижения спортивных клубов, федераций, лиг и маркетинговых агентств. К 2025 году было подано 1600 заявок на участие в премии. В защите участвовало 200 проектов из России, Белоруссии, Казахстана и Армении в 40 номинациях.