ПятницаПт, 15 августа 01:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,77 ▲0,17 EUR 93,06 ▼-0,33

Жители Нижегородской области отдают предпочтение российским медикаментам

12 мая 2025 года, 14:12

Жители Нижегородской области отдают предпочтение российским медикаментам

Фото: freepik.com

Нижегородцы доверяют отечественным лекарствам, сообщает пресс-служба цифровой экосистемы МТС.

Компания и центр аналитики и исследований МТС AdTech провели исследование спроса на лекарственные препараты среди жителей Нижегородской области. Опрос выявил, что 96% респондентов признают российские препараты достойной заменой импортным аналогам. Каждый третий опрошенный готов рекомендовать российские препараты или российские аналоги зарубежных препаратов знакомым и близким.

Среди особенностей покупки медикаментов жителями Нижегородской области выделяется рост популярности цифровых платформ. Согласно исследованию, 20% нижегородцев приобретают медикаменты на маркетплейсах с самовывозом или доставкой. Около половины нижегородцев — заказывают медикаменты онлайн с самовывозом в аптеках. Тренд роста покупок онлайн постепенно укрепляется.

Чаще всего жители Нижегородской области покупают лекарства при появлении первых признаков болезни, так поступает 31% опрошенных, 22% приобретает препараты только после рекомендации врача. 19% опрошенных закупают медикаменты для пополнения домашней аптечки «про запас». В профилактических целях — 13%, тогда как приобретение медикаментов для лечения хронических заболеваний отметили 14% респондентов.

Периодичность покупок показывает, что 60% жителей области приобретают лекарства ежемесячно. Средний чек на лекарственные препараты для 86% жителей региона не превышает 3000 рублей в месяц.

«Изучение потребительского поведения в вопросах покупки лекарственных препаратов позволяет видеть тренды и, ориентируясь на них, выстраивать более точную коммуникацию с разными группами целевых аудиторий. Данные опроса показывают, что россияне доверяют российским препаратам и готовы их рекомендовать. Это говорит о том, что отечественным фармкомпаниям можно строить свои рекламные сообщения в том числе с акцентом на этот факт. С точки зрения использования технологий, мы видим растущий спрос на рекламные кампании, запущенные на данных Big Data, которые позволяют сегментировать целевые аудитории более точно: не только по социально-демографическим параметрам, но и по паттернам покупательского поведения. Например, на обезличенных данных партнеров Магнит Аптека и ОФД можно таргетировать рекламу на потребителей, которые покупают те или иные лекарственные препараты», — отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Об опросе

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в марте 2025 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Общество
Порядок расчёта отпускных и пособий изменится в России с 1 сентября
Новые правила заменят действующий с 2007 года порядок. Основные изменения касаются порядка учета премий и других денежных поощрений, а также учета повышения заработной платы. Как теперь будут рассчитывать отпускные и пособия, рассказала юрист hh.ru, эксперт по трудовому праву Ольга Владимирова.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.