СредаСр, 10 сентября 15:19 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,24 ▲0,90 EUR 98,03 ▲1,46

Приемная кампания в Школу креативных индустрий на 2025/2026 учебный год стартовала в Нижнем Новгороде

10 мая 2025 года, 09:31

Первый этап продлится до 16 июня.

Приемная кампания в Школу креативных индустрий на 2025/2026 учебный год стартовала в Нижнем Новгороде. Прием документов продлится до 16 июня. Об этом сообщает министерство культуры Нижегородской области.

Приемная кампания будет проходить в два этапа. Первый этап продлится до 16 июня. Он включает заполнение анкеты поступающего, запись видеовизитки с информацией о хобби и интересах абитуриента, а также других документов. Полный список необходимых документов доступен на сайте creative-nn.ru, в разделе «Для поступающих».

Второй этап продлится с 17 по 27 июня. В это время будут проходить творческие собеседования с наставниками школы. На встречу с педагогами необходимо принести портфолио творческих достижений. Приглашение на собеседование будет направлено на электронную почту родителя или законного представителя абитуриента.

Напомним, что обучение в Школе креативных индустрий проходит по трем направлениям: фото- и видеопроизводство, анимация и 3D-графика, интерактивные цифровые технологии. Обучаться в ШКИ могут дети в возрасте от 12 до 17 лет. Срок обучения составляет два года. Количество учеников одного года — не более 60.

Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Важно
Нижегородцам рассказали правду о безопасной дозе алкоголя
С 8 по 14 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.