ВоскресеньеВс, 15 июня 17:19 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,00 EUR 90,01

Календарь «Есть решение» от ОМК был отмечен на всероссийском конкурсе корпоративных календарей

30 апреля 2025 года, 16:49

Календарь «Есть решение» от ОМК был отмечен на всероссийском конкурсе корпоративных календарей

Фото: Вячеслав Хабаров

Календарь «Есть решение» от Объединенной металлургической компании (ОМК) был отмечен на всероссийском конкурсе корпоративных календарей, сообщает пресс-служба компании.

В конкурсе принимали участие 86 календарей от 69 участников из России и Республики Беларусь. Календарь ОМК получил диплом II степени в номинации «Лучший квартальный календарь 2025».

Календарь «Есть решение» посвящен интеллектуальной металлургии, где пользователям предлагают решить нестандартные задачи. На каждой полосе разместили только условие и иллюстрацию. А проверить правильность решения и узнать ответ можно с помощью дополненной реальности. Под каждой задачей размещен специальный QR-код. Достаточно отсканировать код смартфоном, и откроется веб-страница с подробным решением задачи и конечным ответом. Календарь показывает, что в мире науки и металлургии нет неразрешимых проблем — любой вопрос можно решить, если подойти к нему с позиции научного метода и рационального мышления.

Компания формирует для своих партнеров библиотеку ОМК. В прошлом году она пополнилась известной книгой Якова Перельмана «Занимательная механика». Часть заданий для календаря отобрали из этого издания, еще часть придумали сотрудники инженерно-технологических центров компании. Таким образом, партнеры организации получают доступ к уникальному образовательному материалу, сочетающему классическое научное наследие и современные инженерные разработки.

«ОМК участвует в конкурсе уже четвертый раз, и каждый год получает признание профессионалов. При разработке календаря мы отталкиваемся от принципов ОМК: торжество разума и движение вперед. Мы стремимся предложить уникальную идею, конструкцию и дизайн календаря, а также использовать современные технологии дополненной реальности», — прокомментировал получение награды Денис Гнатюк — руководитель направления по развитию бренда Дирекции по бренду, коммуникациям и КСО.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем