ПятницаПт, 12 декабря 01:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,34 ▲1,44 EUR 92,94 ▲1,56

Здание Нижегородской ярмарки превратилось в digital-полотно

25 апреля 2025 года, 10:37

Здание Нижегородской ярмарки превратилось в digital-полотно

Фото предоставлено пресс-службой T2

Российский оператор мобильной связи Т2 совместно с dreamlaser покажут собственное мэппинг-шоу в рамках международного фестиваля медиаискусства INTERVALS (0+), сообщает пресс-служба Т2.

Он проходит в Нижнем Новгороде с 24 по 27 апреля на 17 городских локациях. В рамках фестиваля также работает генеративная экспозиция T2 «На связи с цифровым искусством».

Мобильный оператор уже не первый год становится партнером фестиваля, демонстрируя нижегородцам и гостям столицы Приволжья уникальные световые инсталляции. В 2025 году оператор покажет красочный мэппинг на фасаде Главного ярмарочного дома по адресу улица Совнаркомовская, 13. Увидеть шоу можно будет с 20:00 до 23:00 в каждый из дней мероприятия.

Яркий мэппинг подчеркнет архитектуру фасада исторического здания. Световые импульсы, проходящие от центра к краям, отсылают к технологичному подходу оператора, инновациям и стремлению к постоянному повышению качества сети.

Бренд-зона с генеративной экспозицией Т2 работает в пространстве ЦЕХ*. Инсталляция, выполненная в фирменных цветах оператора, рассказывает о трансформации технологий в настоящее медиаискусство. При этом зрители могут взаимодействовать с объектом благодаря генеративному контенту. Главная идея проекта состоит в том, что связь меняется и оживает, взаимодействуя с окружающей средой.

Вход на все локации медиавыставки INTERVALS свободный.

Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2:

«Нижегородцы хорошо знают Т2 как оператора, который не боится экспериментов, и не раз видели наши проекты в рамках различных городских мероприятий. Но INTERVALS — не просто событие, это настоящий праздник, возможность вновь зайти на территорию современной культуры, сделать это технологично, красиво, грандиозно. Он дает нам возможность показать связь не только между абонентами, но и между технологиями и искусством. Именно этот союз стал основой нашего 3D-мэппинга на фасаде Главного ярмарочного дома. Это по-настоящему монументальная и яркая работа, отражающая цели и приоритеты компании. А они очень простые — работать в интересах нашего абонента, который выбирает нас за высокий уровень качества связи».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Эксклюзив
Проект третьего этапа благоустройства парка им. 1 Мая готовится в Нижнем Новгороде
Он включит в себя ремонт ограждения и реконструкцию территории около пруда.
Культура
Владимир Седов: «Михалков просил показать „вора в законе“»
Нижегородский предприниматель написал роман о «лихих 90-х».
Общество
Эрадж Боев: «2025 год стал для Нижегородской области прорывным в выстраивании связей с Ираном»
К. и. н., директор НОЦ востоковедения, доцент кафедры международной журналистики НГЛУ им. Н. А. Добролюбова рассказал в интервью ИА «Время Н» о ключевых этапах развития российско-иранских отношений.
Общество
Врач Игорь Табаков дал нижегородцам советы по отказу от вейпа
С 8 по 14 декабря проходит неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться