СредаСр, 1 октября 00:09 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,87 ▼-0,74 EUR 97,14 ▼-0,54

Стали известны победители Всероссийской олимпиады «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА» в Нижнем Новгороде

21 апреля 2025 года, 15:06

Участниками были 23 команды.

Стали известны победители Всероссийской олимпиады «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА» в Нижнем Новгороде

Фото предоставлено Мининским университетом

В Мининском университете в Нижнем Новгороде объявили победителей VIII Всероссийской олимпиады студентов по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА» (18+).

Так, в командном зачете первое место занял Московский городской педагогический университет. Вторым оказался Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко, а третьим — Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева.

В индивидуальном зачете лидером стала Яна Ганичева из Московского городского педагогического университет. На втором месте — Антон Лежанкин из Глазовского государственного инженерно-педагогического университета имени В.Г. Короленко. В тройку лучших также попал Даниил Хасьянов, представляющий Московский городской педагогический университет.

Всего за победу боролись 23 команды из Москвы, Нижнего Новгорода, Балашова, Кирова, Якутска, Самары, Саратова, Череповца, Чебоксар, Шуи, Глазова, Омска, Йошкар-Олы и Твери.

Студенты из разных уголков страны смогли продемонстрировать свои знания и навыки в области педагогики. Так, в рамках олимпиады участники создавали видеовизитку на тему «Команда, в которой чувствуешь жизнь» в формате СТЭМ, писали научную статью, посвященную Году защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов.

Отдельной задачей для них было создание серии из пяти мемов, отражающих значимые моменты и фигуры в истории педагогики. Работая в группах, они исследовали биографии известных педагогов и обсуждали основные идеи образовательных теорий, что вдохновило их на создание оригинального контента.

По словам ректора Мининского университета Виктора Сдобнякова, профессия педагога — ежедневный труд и работа над собой как в профессиональном плане, так и в личностном.

«Будут ли следующие поколения любить свою страну, найдут ли дело всей своей жизни, смогут ли совершить открытия и двигать науку вперед — все это во многом зависит от педагогов. Поэтому задача нового поколения учителей — уметь создавать новые форматы обучения, доносить знания в доступной форме, вовлекать детей в изучение наук, обладать навыками проведения научных работ», — подчеркнул он.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Кардиолог Тимощенко объяснила, как сохранить сердце здоровым
Важна профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.
Общество
Игорь Африкантов: нижегородский новатор атомной энергетики
Выдающийся конструктор ядерных реакторов, оборудования атомной промышленности, энергетических установок для атомных подводных лодок и ледоколов. Всё это — Игорь Африкантов. В год 80-летия отечественной атомной промышленности ИА «Время Н» вспоминает, как этот коренной нижегородец изменил город и мир.
Общество
Владимир Чигинев: «Сердечно-сосудистая хирургия была и остается элитной отраслью медицины»
Заслуженный врач РФ рассказал об изменениях, которые происходят в нижегородской кардиомедицине.
Общество
Константин Аксёнов: «Особое внимание мы уделяем противодействию незаконному обороту наркотических средств»
Нижегородский транспортный прокурор Константин Аксёнов рассказал, как ведется борьба с незаконным оборотом наркотических средств в транспортном регионе и о новеллах законодательства в данной сфере деятельности правоохранительных органов.