СубботаСб, 26 июля 00:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,55 ▲0,69 EUR 93,35 ▲0,01
Важно

Бренд «Сделано Нижегородцами» появился в крупнейших торговых сетях

16 апреля 2025 года, 09:03

Он разработан для расширения каналов сбыта и стимулирования спроса на продукцию местных производителей.

Бренд «Сделано Нижегородцами» появился в крупнейших торговых сетях

Фото: X5 Group

Бренд «Сделано Нижегородцами» появился в крупнейших федеральных торговых сетях. Об этом заявил замгубернатора Нижегородской области Андрей Саносян в ходе пленарной сессии на IV федеральной конференции партнеров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку», организованной X5 Group на Нижегородской ярмарке 15 апреля.

По его словам, очень многие сетевые торговые компании, которые заходят в Нижний Новгород, видят здесь для себя большой потенциал работы с местными производителями.

«Мы, как региональная власть, стараемся максимально помочь сближению нижегородских производителей и торговых компаний. Между тем, очень многие местные производители хотят видеть свою продукцию на полках сетевых магазинов, но не знают, как ее предложить торговым сетям. Это значит, что есть проблемы в коммуникации между производителями и сетевыми компаниями. Мне кажется, эта конференция позволит сторонам стать ближе и понятнее друг для друга», — считает Саносян.

Замгубернатора Нижегородской области подчеркнул, что для расширения каналов сбыта и стимулирования спроса на продукцию местных производителей был разработан бренд «Сделано нижегородцами».

«Он направлен на популяризацию продукции не только сельского хозяйства, но и продукции из других отраслей промышленности. Бренд „Сделано нижегородцами“ уже внедрен в целом ряде торговых сетевых компаний. Некоторыми нижегородские торговые сети тоже подключаются к этой работе», — пояснил Андрей Саносян.

Готовность работать с региональными производителями подтвердили и в Х5.

— Мы заинтересованы в развитии коммуникации с малым бизнесом, — заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Василий Пушкин. — Мы гордимся тем, что 30% товаров в наших магазинах приходится на долю местных производителей. В целом доля товаров российских производителей составляет свыше 90%. При этом больше 52% наших поставщиков — это малый бизнес.

Андрей Саносян также добавил, что Минпромторг организовал работу по созданию маркетплейса «Свое родное».

«Благодаря бесплатному цифровому каналу сбыта собственной продукции, фермерские хозяйства Нижегородской области и небольшие товаропроизводители смогут найти новых покупателей, и нижегородцы получат возможность заказывать качественные товары напрямую от местных производителей. Этот маркетплейс будет запущен в ближайшее время», — заключил Саносян.

Сохранить
0
Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
Исследование Литрес и LiveLib: 83% россиян в браке считают свою семью идеальной
erid: F7NfYUJCUneTRy6QmZQJ
Общество
Нижний Новгород жизненно нуждается в новых мостах
Мосты Нижнего Новгорода: история, состояние и будущее транспортных артерий.
Культура
Алиса Карпычева — о своем творческом пути
Солистка Нижегородского театра оперы и балета им. А.С. Пушкина дала интервью.