ПонедельникПн, 23 июня 13:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,50 EUR 90,14

Учитель физкультуры избил шестерых второклассников во время урока

12 марта 2025 года, 09:24

Так он пытался организовать дисциплину.

Учитель физкультуры избил шестерых второклассников во время урока в школе в Новосибирске.

Инцидент произошел 28 февраля. По словам учителя, он «дал два пенделя». Классный руководитель объяснила действия учителя тем, что он не смог организовать дисциплину и попытался навести порядок таким образом. 4 марта педагога уволили по решению комиссии по служебному расследованию, но мужчина с этим не согласился.

«5 марта учитель начал собирать петиции с требованием уволить директора, сидеть возле школы на стуле, клеветать на директора. Старая гвардия школы агитирует детей бунтовать и поддерживать учителя, который бил школьников, и выступать против директора, который поступил по закону и встал на защиту детей», — приводит слова горожанки VSE42.RU.

Она также сообщила, что директор из-за инцидента тоже лишился работы.

Родители пострадавших детей обратились в правоохранительные органы. Телесные повреждения были зафиксированы, имеются соответствующие справки. В МВД России по Новосибирской области подтвердили информацию об обращениях школьников и их родителей, а также заявили, что в ситуации сейчас разбирается следственный комитет. В школе инцидент комментировать отказались.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Наука и технологии
Александр Синелобов: «То, что еще два года назад казалось фантастикой, сейчас уже реальность»
Министр рассказал, как Нижегородская область становится лидером цифровизации.
Общество
Фаворский: важно вместе с ребенком отыскать слова для отказа от наркотиков
С 23 по 29 июня проходит неделя профилактики употребления наркотических средств.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.