ВоскресеньеВс, 25 мая 01:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,71 EUR 90,52

Фестиваль «Столица закатов» назвали примером успешной коммерческой активности на набережных

4 октября 2024 года, 15:58

Фестиваль «Столица закатов» назвали примером успешной коммерческой активности на набережных

Фестиваль «Столица закатов» является примером успешной коммерческой активности на набережных, сообщает ИА «НТА-Приволжье» со ссылкой на заведующую проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург") Наталию Белякову.

Она выступила с докладом о брендах рек на всероссийской научно-практической конференции" «Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион «Большая Волга», которая проходит на базе НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.

По ее словам, на многих набережных страны не хватает инфраструктуры. Так, в Казани, Уфе и Саратове есть рекреационные набережные, которым не хватает коммерческой инфраструктуры. При этом набережная Перми — туристическая, но ей тоже не хватает коммерческой инфраструктуры.

Эксперт отметила, что набережная — это элемент конкуренции городов, элемент маркетинга.

«Все волжские города продают одну и ту же Волгу. И сила города в том, чтобы продавать каждую Волгу немножко свою», — подчеркнула она.

Примером для этих городов может стать нижегородский фестиваль «Столица закатов» (12+), который проводится на Нижне-Волжской набережной.

«Нижний отлично зарабатывает на набережных. В мой предыдущий визит я у вас оставила половину вышкинской зарплаты то на одно, то на другое. Это значит, что набережная работает. Это очень хорошо. Закаты свои здорово продаёте», — уточнила Наталия Белякова.

При этом река и сама по себе может быть привлекательным брендом. Так, эксперт привела в пример проект, реализованный в 2023 году Российским географическим обществом, «Экотропа РГО на Волге» в Самарской области. Маршрут реализован в национальном парке «Самарская лука». Поскольку данный объект расположен вдоль берегов Волги, на нем подготовлены видовые площадки, как для туристов, так и для исследователей.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.