ПонедельникПн, 18 августа 00:13 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,02 EUR 93,71

Более 57 тысяч обращений поступило от нижегородцев на платформу обратной связи за первое полугодие

9 июля 2024 года, 14:13

За первое полугодие 2024 года было обработано более 57,5 тыс. обращений жителей Нижегородской области, поступивших на платформу «обратной связи» (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

«За шесть месяцев этого года было проведено 218 общественных обсуждений и 236 публичных слушаний, более 550 региональных и муниципальных опросов. Кроме того, состоялось пять прямых линий с представителями ведомств региона по самым частым обращениям граждан. Также продолжается подключение учреждений региона к ПОС для более оперативной отработки запросов нижегородцев», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.

«Самыми популярными темами обращений через платформу ПОС в этом полугодии стали здравоохранение, состояние дворовых и общественных территорий, а также благоустройство дорог. Кроме того, жители Нижегородской области обращаются по темам образования, ЖКХ, вывоза ТКО», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

В настоящее время к ПОС подключены 4099 организаций: все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления учреждения образования, организации дополнительного образования, учреждения культуры и здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие компании, региональные операторы по переработке ТКО, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина.

Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению главы государства Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте».

Сохранить
0
Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Посвященная атомной отрасли выставка открылась в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» публикует фото с торжественного открытия выставки.
Общество
Порядок расчёта отпускных и пособий изменится в России с 1 сентября
Новые правила заменят действующий с 2007 года порядок. Основные изменения касаются порядка учета премий и других денежных поощрений, а также учета повышения заработной платы. Как теперь будут рассчитывать отпускные и пособия, рассказала юрист hh.ru, эксперт по трудовому праву Ольга Владимирова.
Политика
Агитационная кампания в самом разгаре на выборах в Гордуму Нижнего Новгорода
ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях предстоящих выборов.
Общество
Опубликованы фото с концерта «Uma2rman» в Нижнем Новгороде
Выступление группы завершило празднование Дня города.