ВоскресеньеВс, 17 августа 16:19 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,02 EUR 93,71

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

25 апреля 2024 года, 14:08

erid: LatgBom4q

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

Фото: freepik.com

Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) подключила сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь операторы колл-центра продаж могут проинформировать больше клиентов о необходимости продлить полис ипотечного или автострахования: абоненты видят на экране своего смартфона название компании и чаще отвечают на вызов.

Страхование — высококонкурентная отрасль. Многие из нас ежегодно сталкиваются со шквалом звонков от страховых агентов и брокеров, когда заканчивается действие, например, полисов ОСАГО или каско. И в этом потоке легко пропустить звонок от компании, с которой уже есть опыт сотрудничества. Другое дело — когда на экране смартфона высвечивается знакомое название.

Сервис «Этикетка» от билайн бизнес основан на технологии оператора, которая позволяет передавать вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например, название бренда, компании или цель звонка. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другими телеком-операторами.

На пилотном этапе Группа Ренессанс Страхование использовала «Этикетку» для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок. Результат: с «Этикеткой» сотрудникам компании удалось связаться с 61% клиентов.

«Обычно при недозвоне до клиентов мы пробовали разные каналы коммуникации — мессенджеры, email, СМС, чтобы подтвердить, что с клиентом на связи действительно его страховая компания. Это требовало дополнительных ресурсов. С „Этикеткой“ все стало проще: дозвоны проходят быстрее, поэтому „Этикетка“ стала нашим рабочим инструментом при пролонгации договоров, а в планах — масштабирование сервиса на направление нового бизнеса», — комментирует управляющий директор Группы Ренессанс страхование Николай Ефанкин.

«Сервис „Этикетка“ от билайн бизнес помогает компаниям повышать не только эффективность работы сотрудников, но и лояльность клиентов. Когда абонент уверен, что ему звонит действительно страховая, банк или доставка, разговор строится более доверительно и позитивно. От идентификации вызовов выигрывают все, кроме мошенников и спамеров. Уже сегодня с „Этикеткой“ билайна совершено более 3 млн вызовов, и мы стремимся к тому, чтобы это число росло в геометрической прогрессии», — комментирует Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Посвященная атомной отрасли выставка открылась в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» публикует фото с торжественного открытия выставки.
Общество
Порядок расчёта отпускных и пособий изменится в России с 1 сентября
Новые правила заменят действующий с 2007 года порядок. Основные изменения касаются порядка учета премий и других денежных поощрений, а также учета повышения заработной платы. Как теперь будут рассчитывать отпускные и пособия, рассказала юрист hh.ru, эксперт по трудовому праву Ольга Владимирова.
Политика
Агитационная кампания в самом разгаре на выборах в Гордуму Нижнего Новгорода
ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях предстоящих выборов.
Общество
Опубликованы фото с концерта «Uma2rman» в Нижнем Новгороде
Выступление группы завершило празднование Дня города.