СубботаСб, 18 мая 03:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,99 ▲0,07 EUR 98,78 ▼-0,12

Ролики ОМК для промтуристов и будущих сотрудников стали лучшими корпоративными видео России

25 апреля 2024 года, 09:16

Ролики ОМК для промтуристов и будущих сотрудников стали лучшими корпоративными видео России

Фото: Вячеслав Хабаров

Сразу две видеоработы группы ОМК отметили на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное видео», сообщает пресс-служба компании.

Инструктаж, который рассказывает промышленным туристам правила безопасного поведения на заводах группы ОМК, стал лучшим в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». А серию роликов «Любопытный Илья» (12+), которые в понятной и интересной форме знакомят с заводскими профессиями далеких от производства людей, отметили в номинации «Корпоративные новости, видеоблог, ТВ».

Группа ОМК развивает промышленный туризм с 2018 года, сейчас гости могут посетить производственные цеха в Выксе (Нижегородская область), Благовещенске (Башкортостан), Чусовом (Пермский край) и Челябинске. Ежегодно их посещают с экскурсиями тысячи человек. Чтобы каждый получил от визита только яркие позитивные впечатления, маршруты продумали максимально безопасными и разработали базовые правила поведения. Как раз эти правила просто и понятно объяснили в коротком видео-инструктаже. Его показывают перед началом экскурсии, чтобы гостям было понятно, как надеть спецодежду, где безопасно ходить и делать памятные снимки и пр.

Жюри конкурса высоко оценило и серию роликов «Любопытный Илья». В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например, с токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтером и другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики помогают не только познакомить сотрудников ОМК с работой их коллег, но и рассчитаны на более широкую аудиторию. Например, на потенциальных сотрудников, которые могут вдохновиться увиденным и захотят прийти работать на завод, и на подростков, которые стоят перед выбором будущей профессии.

«Обе работы — от идеи до воплощения — сделала наша команда визуальных коммуникаций. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. Например, ролики из серии „Любопытный Илья“ уже собрали около 200 тысяч просмотров. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу. Благодарим жюри всероссийского конкурса, что высоко оценили нашу работу», — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Экономика
Программа долгосрочных сбережений даст нижегородцам новые возможности для инвестирования
Это новый сберегательный продукт.
Культура
Дарья Ткачева — о выставке «Перевернутое Сафари»
Она дала интервью «Волге 24».