СредаСр, 24 апреля 22:53 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

ВТБ к 2026 году увеличит количество розничных клиентов в Нижегородской области в 2 раза

6 марта 2024 года, 13:16

ВТБ к 2026 году увеличит количество розничных клиентов в Нижегородской области в 2 раза

Фото: Михаил Солунин

ВТБ хочет увеличить число активных клиентов в целом по стране до 38 млн человек. В Нижегородской области ВТБ планирует к концу 2026 года вдвое — до 760 тысяч человек — вырасти по числу розничных клиентов, чтобы каждый третий житель региона пользовался услугами банка, сообщил управляющий банка ВТБ в Нижегородской области Всеволод Евстигнеев в ходе пресс-завтрака.

Сегодня в сети ВТБ порядка 1300 точек в 79 субъектах РФ. В Нижегородской области количество офисов к концу этого года вырастет до 37 (включая ребрендированные офисы «Открытия»). Два новых офиса «легкого» формата откроются в Шахунье и Кулебаках, где у ВТБ много зарплатных клиентов.

«Наша главная задача — стать банком первого выбора, инновационным, но „с человеческим лицом“. В Нижегородской области мы представлены довольно неплохо, с учетом того, что не так давно Саровбизнесбанк с его разветвленной сетью стал частью ВТБ. Сейчас офисы ВТБ есть во всех городах региона численностью 50 тысяч человек, а в некоторых (с учетом точек банка „Открытия“) — теперь и по два офиса, которые оказывают весь перечень услуг и юридическим и физическим лицам. Из 37 точек обслуживания в областных центрах находятся 15», — прокомментировал Всеволод Евстигнеев.

В настоящее время каждый пятый житель Нижегородской области обслуживается в ВТБ. Стратегическая задача банка — сделать так, чтобы треть экономически активных нижегородцев была его клиентами.

«Все условия для этого созданы, а продукты и сервисы, которые есть у банка, абсолютно в рынке. Другой вопрос — как привлечь новых клиентов попробовать эти сервисы. Это серьезная задача, которую мы сейчас решаем. Рассчитываю, что стратегия семейного банка, о которой мы много говорим, в этом году реализуется в запуске новых и улучшении существующих продуктов», — сообщил управляющий ВТБ в Нижегородской области.

При этом, по словам Всеволода Евстигнеева, банку важно оставаться понятным и доступным для всех клиентов:

«Очень интересно читать такие, например, отзывы о своих сотрудниках: „Был у вас в офисе, сотрудница живая, на шутки откликается. Еще и кредитную карту купил и автоплатежи настроил“. Мне такая обратная связь нравится. Очень хочется, чтобы банкиры создавали образ открытого человека, который понимает клиента. Наша задача — стать ближе ко всем категориям жителей — от молодежи до пенсионеров».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».