ЧетвергЧт, 9 мая 09:25 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 ▲0,70 EUR 98,95 ▲0,64

ВТБ к 2026 году увеличит количество розничных клиентов в Нижегородской области в 2 раза

6 марта 2024 года, 13:16

ВТБ к 2026 году увеличит количество розничных клиентов в Нижегородской области в 2 раза

Фото: Михаил Солунин

ВТБ хочет увеличить число активных клиентов в целом по стране до 38 млн человек. В Нижегородской области ВТБ планирует к концу 2026 года вдвое — до 760 тысяч человек — вырасти по числу розничных клиентов, чтобы каждый третий житель региона пользовался услугами банка, сообщил управляющий банка ВТБ в Нижегородской области Всеволод Евстигнеев в ходе пресс-завтрака.

Сегодня в сети ВТБ порядка 1300 точек в 79 субъектах РФ. В Нижегородской области количество офисов к концу этого года вырастет до 37 (включая ребрендированные офисы «Открытия»). Два новых офиса «легкого» формата откроются в Шахунье и Кулебаках, где у ВТБ много зарплатных клиентов.

«Наша главная задача — стать банком первого выбора, инновационным, но „с человеческим лицом“. В Нижегородской области мы представлены довольно неплохо, с учетом того, что не так давно Саровбизнесбанк с его разветвленной сетью стал частью ВТБ. Сейчас офисы ВТБ есть во всех городах региона численностью 50 тысяч человек, а в некоторых (с учетом точек банка „Открытия“) — теперь и по два офиса, которые оказывают весь перечень услуг и юридическим и физическим лицам. Из 37 точек обслуживания в областных центрах находятся 15», — прокомментировал Всеволод Евстигнеев.

В настоящее время каждый пятый житель Нижегородской области обслуживается в ВТБ. Стратегическая задача банка — сделать так, чтобы треть экономически активных нижегородцев была его клиентами.

«Все условия для этого созданы, а продукты и сервисы, которые есть у банка, абсолютно в рынке. Другой вопрос — как привлечь новых клиентов попробовать эти сервисы. Это серьезная задача, которую мы сейчас решаем. Рассчитываю, что стратегия семейного банка, о которой мы много говорим, в этом году реализуется в запуске новых и улучшении существующих продуктов», — сообщил управляющий ВТБ в Нижегородской области.

При этом, по словам Всеволода Евстигнеева, банку важно оставаться понятным и доступным для всех клиентов:

«Очень интересно читать такие, например, отзывы о своих сотрудниках: „Был у вас в офисе, сотрудница живая, на шутки откликается. Еще и кредитную карту купил и автоплатежи настроил“. Мне такая обратная связь нравится. Очень хочется, чтобы банкиры создавали образ открытого человека, который понимает клиента. Наша задача — стать ближе ко всем категориям жителей — от молодежи до пенсионеров».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Захар Прилепин: «У меня есть время на всё. Мне даже лишнюю жизнь предоставили»
По мнению писателя, России нужно 10 лет для перезагрузки элит и запуска новых кадровых школ.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Определены победители конкурса «Наш „Пари НН“»
ИА «Время Н» поздравляет победителей!
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.