Специалисты «Нижновэнерго» приняли более 194 тысяч обращений потребителей
21 июня 2023 года, 10:32

В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 5 месяцев 2023 года, сообщает пресс-служба компании.
С января по май сотрудники энергосетевой компании приняли 194 221 обращение. Это на 355 обращений меньше, чем за аналогичный период 2022 года.
Ежегодно число обращений потребителей в «Нижновэнерго» остается на стабильном уровне. Наиболее актуальным остается вопрос технологического присоединения к электрическим сетям. Также востребованы услуги по предоставлению технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т. д.) и переустройству сетевых объектов.
ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате, посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг — ТП. РФ портал-тп.рф. Также можно проконсультироваться по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8 (800) 220−0−220.
«Взаимодействие с потребителями — важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Нижегородской области. Энергетики, как и наши клиенты, заинтересованы в том, чтобы общение было максимально доступным, комфортным и эффективным, — подчеркнул и.о. заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» Дмитрий Федоров.