ВторникВт, 10 ноября 04:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,75 ▲0,61 EUR€ 92,39 ▲0,20

В России МРОТ вырастет на 18,5%

21 февраля 2023 года, 13:42 Тема: Послание Владимира Путина Федеральному собранию — 2023  

Его увеличат с 1 января 2024 года.

В России МРОТ вырастет на 18,5%

В России минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5%, заявил президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию 21 февраля.

МРОТ поднимут с 1 января 2024 года. Его размер после индексации достигнет 19 242 рублей. Его поднимут с опережением темпов роста инфляции и роста среднемесячной зарплаты в России.

Сейчас минимальный размер оплаты труда составляет 16 242 рубля.

баннер vk
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Мозаичные работы в Троицком храме на Рождественской завершатся в декабре
Это будет первый в Нижнем Новгороде храм, полностью украшенный мозаикой.
Спорт
Сборная России по футзалу разгромила Вьетнам в первом товарищеском матче
Игра в Нижнем Новгороде завершилась со счетом 8:0.
Общество
Нижегородцам рассказали о снижении рисков заболевания сахарным диабетом
В России зарегистрировано почти 5,8 млн пациентов с сахарным диабетом.
Общество
Нижегородцы — земляки Штирлица?
Два российских региона имеют отношение к детству легендарного литературного героя.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться