СубботаСб, 28 июня 14:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,47 ▲0,26 EUR 92,28 ▲0,62

Нижегородские предприниматели поделились опытом работы с интернет-торговлей

2 февраля 2023 года, 16:33

В Нижегородской области многие предприниматели так или иначе связаны с интернет-торговлей, в основном, через маркетплейсы.

Такой вид торговли позволяет покупателю и продавцу не только минимизировать затраты как финансовые, так и временные. Тем не менее, у онлайн-торговли есть свои особенности. Мы попросили Нижегородских предпринимателей поделиться опытом онлайн-торговли.

Иван, индивидуальный предприниматель:

«Я ремесленник и мы с приятелем создаём товары из природного материала. Начиная от украшений и заканчивая мебелью. Продавать свои творения вживую проблематично: нужно помещение, наёмный продавец, логистика дополнительная. Поэтому торгуем через известные маркетплейсы. Очень удобно: днём изготовление, вечером с ноутбука торговля. Юкасса очень помогает в организации финансовых вопросов, а маркетплейсы берут на себя роль посредника. Учитывая, что финансового образования у меня нет, чёткий и налаженный процесс, с помощью специальных инструментов, позволяет зарабатывать на любимом деле.»

Екатерина, коммерческий директор (средний бизнес):
«У нас семейный бизнес с собственным производством. Пожалуй, мы относимся к среднему бизнесу. Помимо физической торговой точки реализуем продукцию и через интернет: маркетплейсы и наш интернет-магазин. Поскольку операторов в момент времени работает всего двое и не круглосуточно, клиенты могут достаточно долго (согласно стандартам) ждать ответа на свой вопрос. Сейчас подключили СберБизнесБота в помощь к живым операторам. По нашим данным, уровень удовлетворённости клиентов вырос приблизительно на 21%, так как многие покупатели могли получить достаточно информации через чат-бота и оформить заказ самостоятельно, разгружая операторов для более сложных ситуаций. Нужно отметить, что это была идея одного из операторов и они даже настроить его смогли самостоятельно, потому что в сервисе есть множество шаблонов и интерфейс интуитивно понятен. Вложения в бизнес-бота окупились в первый же месяц работы, поэтому мы продолжаем активно развивать именно интернет-торговлю, которая является основным каналом продаж нашей компании»

Дмитрий, владелец компании (малый бизнес):

«У меня небольшая рыбная ферма. Мы выращиваем рыбу и продаём её как живую, так и в виде блюд на заказ. Более 3-х лет мы работали только по принципу сарафанного радио, обслуживая, в основном, знакомых и их знакомых. Не понимали, как выйти с нашим продуктом на более широкую аудиторию. Была мысль сделать интернет-магазин, но на этого не было ни денег, ни навыков. Коллеги по сфере деятельности подсказали про платформу inSales. С её помощью смогли запустить свой интернет-магазин без участия сторонних специалистов. Благодаря этому инструменту получилось охватить более широкую аудиторию и к сегодняшнему дню мы вышли на уровень области и работаем на грани производственных мощностей. Вероятно, это означает, что придётся расти в скором времени! Как консерватор в вопросах бизнеса, был против интернета в фермерском бизнесе, но не мог предположить, насколько это эффективно».

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Экономика
Нижегородская область успешно диверсифицирует внешнеэкономическую деятельность
Регион продолжает активно расширять сотрудничество с зарубежными партнерами.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.