ПятницаПт, 29 марта 11:50 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Никитин: соцсети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей

13 декабря 2022 года, 13:13

ЦУР подвел итоги второго года работы в области.

Более 3,3 тысяч аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений создано за два года в социальных сетях при активном участии ЦУР Нижегородской области. Об этом сообщили в Центре управления регионом.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что ключевой задачей работы представителей исполнительной власти в социальных сетях и создания аккаунтов является формирование каналов «обратной связи» с жителями.

Он также подчеркнул, что «обратная связь» стала неотъемлемой частью работы всех органов власти и учреждений. Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей.

Напомним, свои аккаунты есть у министерств, администраций районов, учреждений здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты, школ, детских садов и других организаций.

В этом году ЦУР провел более 60 масштабных областных и окружных семинаров по работе в интернете для государственных и муниципальных служащих. А также организовал более 25 прямых эфиров с представителями органов власти.

«Совместно с КУПНО запустили уникальную для России образовательную программу в рамках курса „Человекоцентричность“. Еще один результат нашей работы — более 60 процентов сообщений из соцсетей, зафиксированных системой „Инцидент-менеджмент“, приходят уже напрямую в паблики МСУ и органов власти, в прошлом году было только 30 процентов. Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает. Всего за год ЦУР отработал 90 тысяч сообщений. Это почти на треть больше, чем за 2021 год. Среднее время ответа жителям удалось сократить на 40 минут по сравнению с прошлым годом — до 4 часов 48 минут», — сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Автор: Наталья Малюгина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем