ЧетвергЧт, 28 марта 13:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Центр «112» за неделю принял более 35 тысяч обращений от нижегородцев

26 сентября 2022 года, 13:30

Снизилось количество обращений в службу газа и скорую помощь.

С 19 по 25 сентября в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 35 тысяч обращений от жителей региона.

Количество обращений в службу газа снизилось на 18% (до 196 вызовов), в скорую помощь — на 10% (до 8 710 вызовов).

Диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали увеличение количества обращений из Богородского, Кстовского, Балахнинского муниципальных округов и г. о. г. Бор (887, 1 069, 1 706 и 1 619 вызов соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке.

Также сюда можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз.

Напомним, набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой», далее указать ФИО и информацию о том, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем