Три основных компонента нововведений для Digital-рекламы
1 сентября 2022 года, 19:57
Изменения в закон «О рекламе» начали действовать с 1 сентября.

В России с 1 сентября ввели обязательную маркировку и учет рекламы, пишет издание sovainfo.ru.
Юрист антимонопольной политики отметил три основных компонента новшеств, которые затронули закон «О рекламе».
Так, с 1 сентября каждый рекламный материал должен иметь соответствующую пометку и указание на рекламодателя контента. Также для учета и отчётности самой рекламы создан единый реестр интернет-рекламы. А на участников рекламы возложена обязанность по предоставлению перечня информации о рекламе и договорных цепочках по распространению своего контента.
Кроме того, вводится оператор рекламных данных. Теперь с точки зрения государственных органов все процедуры, связанные с учетом и отчетностью о рекламе, опубликованной в интернете, должны осуществляться только через него.
Ранее мы писали о том, что с 1 сентября покупателям не смогут отказать в услугах, если они не хотят предоставлять персональные данные, когда по закону это необязательно. За несоблюдение данного требования нарушителю грозит штраф до 50 000 рублей.