ПонедельникПн, 18 августа 12:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,02 EUR 93,71

Три основных компонента нововведений для Digital-рекламы

1 сентября 2022 года, 19:57

Изменения в закон «О рекламе» начали действовать с 1 сентября.

Три основных компонента нововведений для Digital-рекламы

В России с 1 сентября ввели обязательную маркировку и учет рекламы, пишет издание sovainfo.ru.

Юрист антимонопольной политики отметил три основных компонента новшеств, которые затронули закон «О рекламе».

Так, с 1 сентября каждый рекламный материал должен иметь соответствующую пометку и указание на рекламодателя контента. Также для учета и отчётности самой рекламы создан единый реестр интернет-рекламы. А на участников рекламы возложена обязанность по предоставлению перечня информации о рекламе и договорных цепочках по распространению своего контента.

Кроме того, вводится оператор рекламных данных. Теперь с точки зрения государственных органов все процедуры, связанные с учетом и отчетностью о рекламе, опубликованной в интернете, должны осуществляться только через него.

Ранее мы писали о том, что с 1 сентября покупателям не смогут отказать в услугах, если они не хотят предоставлять персональные данные, когда по закону это необязательно. За несоблюдение данного требования нарушителю грозит штраф до 50 000 рублей.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Посвященная атомной отрасли выставка открылась в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» публикует фото с торжественного открытия выставки.
Общество
Алексей Фаворский рассказал, чем угрожает алкогольная зависимость
С 18 по 24 августа проходит неделя отказа от алкоголя.
Политика
Агитационная кампания в самом разгаре на выборах в Гордуму Нижнего Новгорода
ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях предстоящих выборов.
Общество
Опубликованы фото с концерта «Uma2rman» в Нижнем Новгороде
Выступление группы завершило празднование Дня города.