ВоскресеньеВс, 6 июля 11:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,84 EUR 93,01

Нижегородских школьников приглашают к участию в акции «Дети вместо цветов-2022»

25 августа 2022 года, 16:10

Им предлагают помочь детям с тяжелым заболеванием.

Нижегородских школьников приглашают к участию в акции «Дети вместо цветов-2022»

Нижегородских школьников приглашают к участию в акции «Дети вместо цветов-2022», сообщает управление информационной политики администрации Нижнего Новгорода.

Ее проводит благотворительный фонд «Алеша». Нижегородским школьникам и их родителям предлагают в День знаний подарить учителю один общий букет от класса, а сэкономленные деньги перевести в фонд для помощи детям с тяжелым заболеванием. В этом году все собранные деньги планируют направить на покупку дорогостоящих протезов для Дамира Сергеева их Чебоксар. Мальчик родился без кистей рук и ступней.

Для участия в благотворительной акции необходимо оставить заявку на сайте фонда, после чего волонтеры расскажут, как сделать пожертвование. При этом все участники акции получат подарки от партнеров фонда, например, светоотражатели, флажки, шарики, рюкзаки и другое. Также подарок от фонда получит и учитель. Отмечается, что подарки будут зависеть от формата участия, который будет выбран самими участниками.

В прошлом году в благотворительной акции приняли участие 95 тысяч школьников из 210 городов и сел России.

Возрастное ограничение: 0+.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижний Новгород незаметно становится городом небоскребов
В мегаполисе появляется все больше высотных зданий.
Экономика
Цифровой рубль скоро прочно войдет в жизнь нижегородцев
Эксперт призвал не бояться нового вида национальной валюты.
Общество
Стало известно, как нижегородцы зарабатывают на грибах и ягодах
Дикорастущие грибы и ягоды — источник дополнительного заработка для сельских жителей.
Эксклюзив
Есть ли жизнь без мобильного интернета?
Нижегородцам неожиданно выпала уникальная возможность вернуться на 15—20 лет назад, когда интернет был только стационарным.