ВоскресеньеВс, 2 октября 02:26 16+
Сейчас +15 °C Утром +15…+16
USD$ 55,30 EUR 52,74

«Нижновэнерго» подводит итоги по работе с клиентами за первое полугодие 2022 года

9 августа 2022 года, 13:37

Специалисты блока взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» за шесть месяцев 2022 года приняли 234 000 обращений потребителей, в том числе почти 50 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения.

Из них 172 тыс. обращений поступило через круглосуточный контакт-центр, поскольку все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают работу в режиме онлайн, введенном в начале 2020 года.

Отмечен рост количества обращений с целью получить консультацию и оставить заявку на получение услуг электросетевой компании. При этом, более 138 тыс. обращений потребителей касались запросов информации об отключениях электроэнергии, а также о плановых сроках восстановления подачи напряжения. Почти 34 000 телефонных запросов связано с порядком оказания услуг сетевой организацией.

На период возникновения массовых технологических нарушений энергосистемы организована работа временных информационных центров. В круглосуточном режиме специалистами принимаются и фиксируются сообщения потребителей об отсутствии электрической энергии в целях оперативной организации работ по его ликвидации.

«Мы много времени и сил уделяем развитию и улучшению работы электронных сервисов. Мы смотрим на задачу глазами потребителя и решаем ее, исходя из его интересов», — отметил заместитель генерального директора-директор филиала «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.

Напоминаем, что в Компании также работают следующие сервисы для получения информации по отключениям электроэнергии:

  • Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8−800−220−0-220;
  • На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect — баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
  • Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»).


Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Политика
Глеб Никитин и его команда претворяют в жизнь планы, считавшиеся ранее недостижимыми
За пять лет в регионе наметился прорыв в сфере транспорта и дорожного строительства.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.