ПятницаПт, 20 июня 01:01 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,48 ▼-0,24 EUR 89,84 ▼-0,47
Важно

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде

15 июня 2022 года, 12:50
Темы: Транспортные изменения   Новые маршруты общественного транспорта Нижнего Новгорода  

Звонки принимаются по будням с 06:00 до 22:00.

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Звонки принимаются по будням с 06:00 до 22:00. Нижегородцы могут задать вопросы, касающиеся работы транспорта и действующих маршрутов по телефону: 8 (831) 422-28-25.

Напомним, что новую маршрутную сеть в Нижнем Новгороде начнут внедрять в августе-сентябре 2022 года.

Автор: Наталья Малюгина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Наука и технологии
Александр Синелобов: «То, что еще два года назад казалось фантастикой, сейчас уже реальность»
Министр рассказал, как Нижегородская область становится лидером цифровизации.
Общество
Константин Шестаков: «Важно говорить детям правду»
Эксперт рассказывает о том, как можно изменить общество потребления.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.