ЧетвергЧт, 28 марта 18:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14
Важно

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде

15 июня 2022 года, 12:50
Темы: Транспортные изменения   Новые маршруты общественного транспорта Нижнего Новгорода  

Звонки принимаются по будням с 06:00 до 22:00.

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде

Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Звонки принимаются по будням с 06:00 до 22:00. Нижегородцы могут задать вопросы, касающиеся работы транспорта и действующих маршрутов по телефону: 8 (831) 422-28-25.

Напомним, что новую маршрутную сеть в Нижнем Новгороде начнут внедрять в августе-сентябре 2022 года.

Автор: Наталья Малюгина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем