СубботаСб, 9 августа 16:38 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,78 ▲0,40 EUR 92,88 ▲0,22

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 6 тысяч раз

19 мая 2022 года, 15:59

Чат-ботом, запущенным Нижегородским водоканалом в конце марта для оперативной и круглосуточной связи с абонентами, воспользовались уже более 6 тысяч раз. Об этом сообщает пресс-служба водоканала.

Популярными были вопросы об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, о передаче показаний, о времени работы подразделений водоканала, о заявках на заключение договора.

«Чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы. Для корректной работы сервиса абонентам следует формулировать вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес», — пояснил замдиректора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев.

Чат-бот (доступен в Telegram по ссылке t.me/VKNN_Chatbot), на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете теперь можно сообщить об аварии на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

А вот писать обращения, требующие детального ответа, а также отправлять файлы следует нужно уже в личный кабинет lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Эксклюзив
Нижегородцев приглашают погрузиться в культуру Японии
В Нижнем Новгороде проходит тематический фестиваль.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Начало строительству канатной дороги через Оку положено в Нижнем Новгороде
Она свяжет станцию метро «Заречная» и парк «Швейцария».