ЧетвергЧт, 28 марта 14:40 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Нижегородский водоканал вошел в число победителей премии по цифровой трансформации CDO/CDTO

27 апреля 2022 года, 13:52

Нижегородский водоканал вошел в число победителей премии по цифровой трансформации CDO/CDTO

Вчера в Москве состоялся III Российский Саммит и подведение итогов премии за достижения в области цифровой трансформации организаций «CDO/CDTO Award 2022», сообщили в пресс-службе «Нижегородского водоканала».

Это одна из самых значимых премий в области IT-технологий и цифровой трансформации, на которой свои проекты презентуют такие крупные государственные корпорации, как Ростелеком, Росатом, представители финансового сектора: Сбербанк, ВТБ, Банк ПСБ, а также ведущие ИТ-компании. «Нижегородский водоканал» стал единственным ресурсоснабжающим предприятием, представленным на премии. И второй год подряд вошел в число победителей, в этом году в номинации Digital — трансформация года.

— В рамках номинации Нижегородский водоканал представлял стратегию развития цифровых технологий на срок до 2025 года, — говорит директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. - При ее разработке мы отталкивались от того, что основными целями цифровизации на ресурсоснабжающем предприятии являются прозрачность всех бизнес-процессов, более эффективная организация труда и повышение эффективности взаимодействия с потребителями. На сегодняшний день в соответствии со стратегией реализованы уже 36 проектов, и можно констатировать, что затраты на их разработку и внедрение в разы меньше полученной экономической выгоды.

В частности, в рамках стратегии Нижегородский водоканал запустил такие проекты, как «Управление производственными ресурсами», «Автоматизированная система управления технологическими процессами», Личный кабинет абонента и т. д. Так информационная система «Мобильный инспектор» позволила нарастить объем обрабатываемых в день заявок, усилить контроль и увеличить количество выписанных штрафов, а «Претензионно-исковая работа» полностью автоматизировала работу компании с дебиторской задолженностью как в досудебном, так и в судебном порядке. «Управление производственными ресурсами» позволяет сократить сроки производства работ и оперативно реагировать на аварийные ситуации, делает более рациональным движение техники, персонала, снижая издержки, то есть обеспечивает прозрачность процессов.

Один из последних проектов, реализованный уже в 2022 году — чат-бот, который предназначен для оперативной связи с абонентами и доступен круглосуточно по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, а также на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

— Для успешного внедрения проектов по автоматизации и цифровизации необходимо постоянно повышать уровень цифровой грамотности сотрудников, — подчеркивает Александр Ермольчев. — Для этого мы постоянно проводим работу с персоналом, который непосредственно задействован в работе с нашими системами, задавая новый стандарт профессиональных компетенций. И для реализации стратегии эта работа будет продолжена.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем