ПятницаПт, 29 марта 18:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

АШАН подключил более 50% супермаркетов к доставке через СберМаркет

19 января 2022 года, 19:04

АШАН и СберМаркет продолжают расширение совместного e-com сервиса, цель которого — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов АШАН и АТАК превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза.

Обработку и сбор заказов выполняет штат компании СберМаркет в магазинах торговой сети. К заказу доступно от 8 000 до 13 000 наименований товаров в зависимости от размера конкретного супермаркета. В случае отсутствия того или иного продукта на полке сотрудник консультирует клиента по телефону и при необходимости быстро подбирает замену. Минимальная сумма заказа в плановой доставке — 1 000 рублей, в быстрой доставке — 400 рублей. Быстрая доставка осуществляется от 30 минут с момента заказа, плановая доставка — к удобному для клиента времени.

Исходя из статистики продаж, доля продовольственных товаров составляет в среднем 90%. Наибольшей популярностью пользуются категории ultra fresh, fresh, бакалея, напитки.

Марина Туран, директор формата цифровых продаж АШАН Ритейл Россия:

«Сегодня российский рынок e-com находится в фазе активного развития, демонстрируя двузначный и трехзначный рост по всем показателям. Клиенты, которые хоть раз заказывали онлайн, почувствовали этот сервис, оценили его удобство и преимущества и продолжают пользоваться услугами доставки на дом. Наша задача — предложить данный сервис во всех магазинах АШАН. Уже ко второму полугодию 2022 года совместно со СберМаркет мы подключим все оставшиеся супермаркеты к доставке и увеличим количество магазинов, в которых будет доступна экспресс-доставка. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, скорость и укомплектованность заказов»

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса компании СберМаркет:

«Один из наших главных фокусов в 2022 году — подключение новых ритейлеров и расширение партнерства с действующими, что будет способствовать улучшению клиентского опыта как в плановой, так и в быстрой доставке. Количество клиентов СберМаркета за прошлый год выросло почти в три раза, а доля заказов в быстрой доставке составляет уже более 30%. Поэтому для нас важно отвечать на запрос клиентов, предлагая быстрый и удобный сервис и самый широкий ассортимент. Сейчас наши клиенты хотят получать любой товар как можно быстрее — будь то продукты питания или бытовая химия, детские игрушки или косметика. Уверены, что вместе с нашим стратегическим партнером АШАН Ритейл Россия мы реализуем эту задачу на самом высоком уровне»



Картина дня
Рекомендуем