300 посылок отправлено с помощью почтомата на вокзале в Нижнем Новгороде
21 ноября 2012 года, 09:50
Автоматическая станция Logibox для приема и отправки посылок, установленная на вокзале в Нижнем Новгороде, приобретает все большую популярность. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.
В рамках партнерского соглашения, подписанного между ОАО «РЖД» и компанией Logibox по итогам открытого аукциона, на вокзальных комплексах Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД» в коммерческую эксплуатацию запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок.
Горьковская дирекция железнодорожных вокзалов установила автоматическую станцию Logibox, предназначенную для приема и выдачи посылок, на вокзале в Нижнем Новгороде в марте 2012 года. С момента внедрения новой услуги количество отправлений составило около 300 посылок. Большая часть посылок была отправлена в последние два месяца.
Logibox — сервис автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций. Почтоматы имеют ячейки трех размеров. Максимальный размер посылки, которая поместится в ячейку, составляет 58×33×35 см, максимальный вес — 15 кг. Почтоматы работают круглосуточно. Пользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.
Отправления в почтоматы закладывает курьер, а получить их можно с помощью кодов доступа — PIN-кодов, который приходят в SMS и e-mail сообщениях получателю. Срок хранения посылки в автоматической станции — 3 дня.
В настоящее время с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов, где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис», можно отправить посылку с условием выдачи в любой из 130 автоматических станций Logibox, установленных в 58 городах страны.
Совместный проект — результат соглашения, достигнутого между сетевыми партнерами Дирекции: компаниями «РЖД Сервис» и «Почтомат РВ». Экспресс-доставка корреспонденции и малых грузов пассажирскими поездами является наиболее быстрой и недорогой.
С внедрением новой услуги «вокзал-почтомат» при отправке посылки с вокзала ее получение стало возможным не только через терминалы, установленные на вокзалах (как это было ранее), но и в торговых и бизнес-центрах, и других местах, где действуют автоматические станции Logibox.
Одним из направлений деятельности оперирующей компании является автоматизация процесса «последней мили» — доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли.