«Чтобы создать эффективный бренд области, нужно выйти из ныне существующих рамок», — Олег Шакирский
28 сентября 2011 года, 10:55
«Если подходить к созданию бренда Нижегородской области как просто к картинке, то желаемого эффекта не будет. Главная цель бренда - вызвать реальный интерес к нашему региону», - сказал Олег Шакирский, комментируя проведение конкурса на лучший бренд Нижегородской области, в пятницу, 23 сентября.
«Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки „ГАЗ“ - все это не привлечет внимание мирового сообщества. На чем можно было бы сделать акцент? На селе Большое Болдино или Дивеево? Эти бренды, к сожалению, тоже пустоваты, чтобы вызвать массовый интерес. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно», - сказал Олег Шакирский.
«Правительство Нижегородской области и лично губернатор Шанцев многое делают для создания и развития бренда региона, и их работа заметна. Реализация внутренних проектов, создание благоприятного информационного поля… Но для того, чтобы создать что-то действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - считает Олег Шакирский.
«У нас, например, есть такие громкие проекты, как „Global town“. Но они интересны, скорее, для создания инвестиционной привлекательности региона, чем для позиционирования его бренда. У меня есть свои наработки по созданию бренда области, хотя я считаю, что о них пока рано открыто говорить. Я общался с представителями правительства Нижегородской области, и в целом они дали положительную оценку моим идеям. Теперь нужно выработать четкую стратегию их реализации. Если мой проект будет одобрен, то я готов информировать о ходе его реализации», - сообщил Шакирский.
Автор: Корр. Ксения Лоскунина