ЧетвергЧт, 6 ноября 17:17 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,19 ▲0,30 EUR 93,51 ▲0,13

Заводская книга вдохновляет

2 декабря 2022 года, 12:57

23−24 ноября прошла XVII Национальной конференции корпоративных медиа.

Заводская книга вдохновляет

Фото: пресс-служба АО "АПЗ"

Две награды завоевал Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина на Большом национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити-2022», сообщили в пресс-службе АПЗ.

Первое место в номинации «Лучший издательский проект. Корпоративная книга» занял сборник творческих работ заводчан и ветеранов предприятия «Родные пейзажи». Среди корпоративных видео дипломантом конкурса в номинации «За креативность сценария» стал фильм «Фонарик «жучок» из цикла «Легенды АПЗ».

Награждение победителей состоялось на XVII Национальной конференции корпоративных медиа 23−24 ноября. С презентацией заводских проектов выступила начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций Оксана Скопцова.

«Наша книга из стихов и фотографий заводских авторов, которую мы выпустили к юбилею АПЗ, получила много положительных откликов жюри и участников конкурса с других предприятий страны, — рассказывает Оксана Борисовна. — Отметили и ее содержание, и дизайн, и, конечно, звуковую „изюминку“ — QR-коды с аудиозаписью стихов. Многих, кто работает в сфере корпоративных медиа, книга АПЗ вдохновила. Наше первое место — это заслуженная победа всех, кто принимал участие в ее создании. Знаю, что многие заводчане ждут продолжения, работа над следующим сборником активно ведется».

В этом году телепроект «Легенды АПЗ» уже был отмечен наградой: на IV Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей» он стал дипломантом в номинации «Лучший музейный видеофильм». И вот новое достижение: шестой фильм из этого цикла, посвященный истории выпуска первой заводской продукции — фонарика «жучок», стал дипломантом «Серебряных нитей».

О том, как шла работа над фильмом, вспоминает директор музея АПЗ Лилия Сорокина:

«Процесс подготовки сценария — творческий и интересный. Среди ветеранов завода мы разыскали Марию Михайловну Грачеву, которая в 1957 году 22 мая собрала самый первый фонарик, пригласили ее на съемки в один из производственных корпусов „Темп-Авиа“, где располагался первый сборочный цех АПЗ. А модель первого фонарика с изображением ленинградской станции метро „Площадь Восстания“ приобрели на одном из интернет-сервисов».

Деловая программа Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2022» была насыщенной. Помимо презентаций уже реализованных проектов, обсуждались актуальные темы современности и на перспективу: как адаптировать корпоративные СМИ к новой исторической реальности, как в целом они изменятся в будущем.

«Корпоративные медиаресурсы выполняют не только информационную и имиджевую функции, но и формируют культуру в коллективе, создают атмосферу сплоченности и единства среди сотрудников, — отмечает Оксана Скопцова. — Ежегодное участие в конкурсе „Серебряные нити“ позволяет нам быть в курсе того, как развиваются корпоративные коммуникации. Сегодня на передний план выходит социально значимая деятельность человека — волонтерские проекты, оказание помощи, творческая самореализация. И мы стараемся следовать за этими изменениями».

В различных номинациях конкурса в этом году приняли участие почти 70 проектов.

Автор: Ирина Балагурова

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Опубликованы фото празднования Дня народного единства в Нижнем Новгороде
В центре города прошло масштабное праздничное шествие.
Эксклюзив
Эксперты рассказали нижегородцам об опасности поп-психологии
Также они высказались о роли психотерапии в укреплении здоровых семейных отношений.
Общество
Онколог Андрей Федунь рассказал, как избежать рака лёгкого
С 3 по 9 ноября проходит неделя профилактики рака легких.
Культура
Первая оперная премьера сезона: в Нижегородском театре оперы и балета прозвучит «Риголетто» Верди
С 6 по 9 ноября в Нижнем Новгороде состоится премьера оперы «Риголетто» (12+) Джузеппе Верди. Постановка Сергея Новикова создана Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета имени А.С. Пушкина совместно с Красноярским театром оперы и балета имени Д.А. Хворостовского. 1 ноября в ходе пресс-конференции журналистам рассказали о том, как происходило производство нового спектакля.