СубботаСб, 20 апреля 16:55 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Заводская книга вдохновляет

2 декабря 2022 года, 12:57

23−24 ноября прошла XVII Национальной конференции корпоративных медиа.

Заводская книга вдохновляет

Фото: пресс-служба АО "АПЗ"

Две награды завоевал Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина на Большом национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити-2022», сообщили в пресс-службе АПЗ.

Первое место в номинации «Лучший издательский проект. Корпоративная книга» занял сборник творческих работ заводчан и ветеранов предприятия «Родные пейзажи». Среди корпоративных видео дипломантом конкурса в номинации «За креативность сценария» стал фильм «Фонарик «жучок» из цикла «Легенды АПЗ».

Награждение победителей состоялось на XVII Национальной конференции корпоративных медиа 23−24 ноября. С презентацией заводских проектов выступила начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций Оксана Скопцова.

«Наша книга из стихов и фотографий заводских авторов, которую мы выпустили к юбилею АПЗ, получила много положительных откликов жюри и участников конкурса с других предприятий страны, — рассказывает Оксана Борисовна. — Отметили и ее содержание, и дизайн, и, конечно, звуковую „изюминку“ — QR-коды с аудиозаписью стихов. Многих, кто работает в сфере корпоративных медиа, книга АПЗ вдохновила. Наше первое место — это заслуженная победа всех, кто принимал участие в ее создании. Знаю, что многие заводчане ждут продолжения, работа над следующим сборником активно ведется».

В этом году телепроект «Легенды АПЗ» уже был отмечен наградой: на IV Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей» он стал дипломантом в номинации «Лучший музейный видеофильм». И вот новое достижение: шестой фильм из этого цикла, посвященный истории выпуска первой заводской продукции — фонарика «жучок», стал дипломантом «Серебряных нитей».

О том, как шла работа над фильмом, вспоминает директор музея АПЗ Лилия Сорокина:

«Процесс подготовки сценария — творческий и интересный. Среди ветеранов завода мы разыскали Марию Михайловну Грачеву, которая в 1957 году 22 мая собрала самый первый фонарик, пригласили ее на съемки в один из производственных корпусов „Темп-Авиа“, где располагался первый сборочный цех АПЗ. А модель первого фонарика с изображением ленинградской станции метро „Площадь Восстания“ приобрели на одном из интернет-сервисов».

Деловая программа Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2022» была насыщенной. Помимо презентаций уже реализованных проектов, обсуждались актуальные темы современности и на перспективу: как адаптировать корпоративные СМИ к новой исторической реальности, как в целом они изменятся в будущем.

«Корпоративные медиаресурсы выполняют не только информационную и имиджевую функции, но и формируют культуру в коллективе, создают атмосферу сплоченности и единства среди сотрудников, — отмечает Оксана Скопцова. — Ежегодное участие в конкурсе „Серебряные нити“ позволяет нам быть в курсе того, как развиваются корпоративные коммуникации. Сегодня на передний план выходит социально значимая деятельность человека — волонтерские проекты, оказание помощи, творческая самореализация. И мы стараемся следовать за этими изменениями».

В различных номинациях конкурса в этом году приняли участие почти 70 проектов.

Автор: Ирина Балагурова



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».