ВоскресеньеВс, 4 декабря 18:25 16+
Сейчас -13 °C Вечером -15…-13
USD$ 61,77 EUR 64,99

Ближе к потребителям

18 ноября 2022 года, 12:12

Новый сайт создан для упрощения работы с клиентами.

Ближе к потребителям

На Арзамасском приборостроительном заводе имени П.И. Пландина запущен новый сайт гражданской продукции. Перейти на него можно по ссылке на официальном сайте предприятия.

Сайт предназначен в первую очередь для облегчения взаимодействия с дилерами по продаже продукции, сервисными центрами по гарантийному и негарантийному обслуживанию, физическими лицами — потребителями гражданской продукции АО «АПЗ» в целях улучшения качества их обслуживания и повышения рейтинга среди конкурентов.

«Мир сегодня активно движется к электронной торговле, цифровизации в этой сфере, — отмечает Кирилл Покотило, советник генерального директора по развитию гражданской продукции. — Идея создания подобного сайта была давно, и мы ее успешно реализовали. Будем постепенно уходить от бумажных заявок, писем, звонков. Это не только упростит работу с клиентами, но и поможет избежать ошибок по причине человеческого фактора».

Новый интернет-ресурс включает несколько разделов. В разделе «Продукция» представлен онлайн-каталог изделий гражданского назначения, выпускаемых на АПЗ. В нем содержится полная информация о приборах: область применения, технические параметры, сроки поверки, паспорт, сертификаты и другая документация. Здесь же можно сделать онлайн-заказ.

В разделе «Сервис» две вкладки — для физических и юридических лиц. Далее путем удобной навигации можно перейти в нужный модуль: ремонт и поверка изделий, оформление дубликатов паспортов, замена прибора в период действия гарантийного срока эксплуатации и другие. Чтобы сформировать заявку, необходимо заполнить поля, после чего она попадает на почту к сотруднику сервисной службы, и тот начинает с ней работать.

В разделе «Вопрос-ответ» собраны ответы на часто задаваемые вопросы: какой межповерочный интервал у изделия и как определить дату его первичной поверки, куда можно обратиться по вопросам обслуживания прибора, как оформить заявку на ремонт и поверку изделий, как приобрести запасные части. Есть также форма и для написания своего вопроса.

«Пока новый раздел „Сервис“ работает в тестовом режиме, происходит окончательная доработка его функционала, — говорит руководитель службы сервиса Олег Мочалов. — И сразу отмечу, что серьезных замечаний и нареканий нет. Нам уже поступают заявки от конечных потребителей, оформленные через сайт. Также идет активный диалог с нашими клиентами в разделе „Вопрос-ответ“. Со временем все в полной мере оценят удобство общения через приложения сайта и такой способ коммуникации станет приоритетным».

Автор: Ирина Балагурова



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородцы могут экономить на общественном транспорте до конца года
Оплачивая проезд смартфоном.
Эксклюзив
Стелла Минаева: «Если у вас обнаружили ВИЧ-инфекцию, ни в коем случае не нужно прятаться»
Ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря, ИА «Время Н» публикует интервью с кандидатом медицинских наук, заместителем главного врача ГБУЗ НО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Стеллой Минаевой.
Важно
Программа празднования Нового года презентована в Нижнем Новгороде
Новогодние мероприятия стартуют 16 декабря.
Общество
Хамам в квартире, рост тарифов ЖКУ, платное оформление виз: какие еще новшества в законах ждут россиян
14 изменений, по которым начинаем жить в декабре.