ПятницаПт, 17 мая 02:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,92 ▼-0,34 EUR 98,90 ▲0,07

ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов

31 июля 2018 года, 17:12

ВТБ новое

За первое полугодие 2018 г. розничный бизнес ВТБ нарастил объем продаж кредитных продуктов на 33% - до 587 млрд рублей. Драйверами роста стали ипотека (рост выдач — 37%) и кредиты наличными (+32%). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции.

Общий объем кредитного портфеля физлиц ВТБ с начала года вырос на 7% - до 2,4 трлн рублей. Портфель кредитов наличными впервые превысил 1 трлн рублей. За шесть месяцев в рамках данного продукта выдано 309,6 млрд рублей, что на 32% превышает результат за аналогичный период 2017 года.

Ипотечный портфель с начала года вырос на 7% и достиг 1,1 трлн рублей. Выдачи жилищных кредитов за январь-июнь 2018 г. увеличились на 37%, до 243,5 млрд рублей. Кроме того, клиенты оформили 34,1 млрд рублей автокредитов (+18%). Объем портфеля достиг 102 млрд рублей.

В сегменте привлеченных средств ВТБ обеспечил серьезный прирост всего рынка, увеличив розничный портфель на 13% с начала года. На 1 июля он приблизился к 3,5 трлн рублей. Доля банка на рынке привлечения увеличилась на рекордные 1,04 п. п. и на 1 июля составила 13,15%.

Прирост портфеля был обеспечен, в первую очередь, за счет средств VIP-клиентов (+19%) и массового сегмента (+9%). Одновременно вырос и портфель инвестиционных продуктов банка: с начала года он увеличился на 22%, достигнув 511 млрд рублей.

По словам Анатолия Печатникова, к 1 июля ВТБ перешагнул рубеж в 11,5 млн активных розничных клиентов. Банк активно реализует программы лояльности и улучшает свои технологические продукты. В частности, уже 77% клиентов являются активными пользователями системы «ВТБ-Онлайн», совершая свои операции без посещения офиса.

Автор: На правах рекламы



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Экономика
Программа долгосрочных сбережений даст нижегородцам новые возможности для инвестирования
Это новый сберегательный продукт.
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.