СубботаСб, 19 июня 15:23 16+
Сейчас +28 °C Вечером +21…+28
USD$ 72,22 ▼-0,28 EUR 85,99 ▼-0,71

ВТБ и Mail.ru Group объявляют о партнерстве

9 июня 2021 года, 11:44

ВТБ предоставит услугу рассрочки клиентам сервиса VK Pay.

ВТБ предоставит услугу рассрочки клиентам платежного сервиса VK Pay, входящего в экосистему VK, которую развивает Mail.ru Group. К 2025 году среднемесячный оборот покупок клиентов VK Pay в рассрочку ВТБ может достигать 19 млрд рублей.

Клиенты VK Pay могут приобретать в беспроцентную рассрочку онлайн свыше 100 млн товаров и услуг у более 700 партнеров и поставщиков, среди которых — AliExpress, маркетплейс «ВКонтакте», «Связной». В рассрочку от ВТБ можно будет совершать покупки в рамках одобренного и возобновляемого лимита, максимальная сумма которого — 300 тысяч рублей.

Меморандум о партнерстве подписали заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников и генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

«Открытая платформа VK Pay обладает широкой клиентской базой ­- ежемесячно свыше 17 млн человек совершают в ней более 60 миллионов транзакций. Подключение к VK Pay позволит ВТБ начать работу с новым для себя розничным продуктом — рассрочкой — и существенно увеличить клиентскую базу. Пилотный запуск мы планируем на осень этого года, а уже в 2022 году хотим расширить число предлагаемых кредитных продуктов. Мы строим работу с нашими партнерами по принципу открытой экосистемы, предлагая им и всем клиентам финансовую экспертизу самого высокого уровня и передовую линейку цифровых продуктов и сервисов ВТБ», — заявил Анатолий Печатников.

Топ-менеджер также добавил, что в настоящее время банк ведет переговоры о дополнительном расширении своей партнерской модели и подключении к ней новых игроков рынка.

«ВТБ сконцентрирован на применении своей финансовой экспертизы и готов предлагать крупным игрокам-лидерам индустрий создание „цифрового банка“ со встроенными в него сервисами партнера и новым клиентским путем с платежными инструментами от ВТБ. Стратегически такая модель позволит нам к 2025 году увеличить активную клиентскую базу банка более чем на 8 млн клиентов», — добавил Анатолий Печатников.

По словам директора по развитию бизнеса VK Pay Максима Попова, сотрудничество с одним из крупнейших банков России — важный шаг в развитии сервиса.

«Рассрочка — востребованный продукт среди нашей аудитории. Благодаря партнерству с ВТБ мы сможем лучше подбирать индивидуальные предложения для каждого, что сделает шопинг с VK Pay еще выгоднее, — сообщил Максим Попов. — Одна из наших задач — построить широкую и качественную партнерскую сеть магазинов с доступом к ней всей аудитории Mail.ru Group. С нами уже AliExpress, маркетплейс „ВКонтакте“, „Связной“, „Технопарк“, HomeShop, GeekBrains, а в ближайшее время присоединятся еще несколько крупных игроков. И все их товары и услуги клиенты сервиса могут покупать онлайн в беспроцентную рассрочку».

Ранее ВТБ анонсировал запуск экосистемы в формате white label, когда партнеры могут использовать лицензию и инфраструктуру ВТБ для предоставления банковских услуг под их собственным брендом. Все проекты реализуются на BaaS-платформе (Bank as a service — банк как сервис). Экосистема строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и на текущий момент предусматривает развитие в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика.

Справка

VK Pay — сервис для безопасного шопинга онлайн и офлайн с бесплатной картой и кешбэком за любую покупку, рассрочкой без процентов и персональными скидками и спецпредложениями. Клиентами сервиса являются свыше 17 млн человек, которые совершают более 60 миллионов транзакций каждый месяц. VK Pay появился в 2018 году как система для платежей внутри «ВКонтакте». В 2019 году VK Pay стал ключевым проектом для создания совместной платежной системы Mail.ru Group, «МегаФон», USM, РФПИ и Ant Group.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Владимир Распопов: Нижегородский регион активно идет по цифровой повестке
Как цифровые технологии входят в жизнь нижегородцев.
Общество
Ольга Швецова: зачастую люди машинально дают свое согласие, а потом им приходится самостоятельно искать способы отказаться от рекламной рассылки
Эксперт рассказала о неэтичной рекламе, необычных жалобах и рекламном совете ФАС.
Внимание!
Специалисты ГОЧС призывают нижегородцев во время купания соблюдать правила безопасности на воде
В настоящее время на территории Нижнего Новгорода работают десять пляжей и четыре зоны отдыха.
Политика
Стали понятны предварительные результаты саммита в Женеве
Реальные результаты мир увидит через полгода.