ВторникВт, 18 января 22:34 16+
Сейчас -7 °C Ночью -9…-8
USD$ 76,04 ▲0,27 EUR 86,86 ▼-0,03

ВТБ будет стремиться создать из «Динамо» высокотехнологичный клуб

22 декабря 2021 года, 16:00

К тренировочному и учебному процессам клуб подходит максимально научно.

ВТБ будет стремиться создать из «Динамо» высокотехнологичный клуб

ВТБ как основной акционер и генеральный спонсор ФК «Динамо-Москва» при развитии клуба будет делать ставку на цифровизацию и внедрение новых технологий. Также клуб анализирует возможности выпуска для болельщиков уникального продукта на технологии NFT. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал первый заместитель президента — председателя правления ВТБ, председатель Совета директоров ФК «Динамо-Москва» Юрий Соловьев.

«Мы очень жадно ищем технологии по всему миру, у нас работают международные консультанты, которые сотрудничают с топовыми клубами. Мы стараемся сделать из „Динамо“ цифровой, с точки зрения управления, клуб. Вообще технологии в футболе и биотехнологии выходят на совсем другой уровень. Полностью переводим процесс подготовки молодежи на технологические рельсы», — подчеркнул Юрий Соловьев.

В прошлом году ФК «Динамо-Москва» первым в России поставил на тренировочном поле собственной академии умные камеры со встроенным искусственным интеллектом и технологией отслеживания мяча и спортивных событий, происходящих на поле. Получаемые видео становятся частью процесса подготовки аналитического досье воспитанника. В 2021 году тысячи тренировок были проведены с видеонаблюдением. К тренировочному и учебному процессам клуб подходит максимально научно, с использованием анализа big data.

В 2021 году клуб внедрил единую цифровую систему, в которой содержится вся информация по игрокам как основной команды, так и академии «Динамо» — от тренировочного процесса до медицинских данных и физических параметров. Это позволяет эффективно управлять командами, планировать тренировки, отслеживать физическое состояние игроков, медицинские назначения, анализировать показатели игры. С годами и увеличением количества выпускников академии, прошедших через анализ искусственного интеллекта, будут выработаны определенные алгоритмы как подготовки, так и понимания спортивного потенциала развития футболистов.

В перспективе ФК «Динамо-Москва» также нацелен на использование технологий анализа ДНК воспитанников академии для более эффективной организации тренировочного процесса. При клубе организована лаборатория, которая работает сейчас с основной командой, будет использовать наиболее перспективные технологии и при работе с воспитанниками академии.

Технологическая стратегия клуба была утверждена на Совете директоров ФК «Динамо-Москва» в 2021 году наряду со спортивной, коммерческой, финансовой и стратегией развития академии ФК «Динамо-Москва».

«У банка есть очень сильные партнеры в технологической сфере, лидеры своих отраслей, которые клуб может использовать для развития сервисов по продаже билетов и мерчандайзинга, управления базой данных клиентов, внедрения систем лояльности и сервисов на стадионе. Сейчас прорабатываем различные варианты сотрудничества. Совместно с „Ростелекомом“ провели тестирование системы прохода на стадион по лицевой биометрии», — также отметил Юрий Соловьев.

Клуб будет анализировать и возможности использования технологии блокчейна для выпуска принципиально новых продуктов для болельщиков.

«Интересно следить за тем, что может привнести развитие новых технологий с точки зрения социальной стоимости клуба. Мы над этим много думаем и обязательно что-то для наших болельщиков представим. Может быть это будут технологии блокчейна, например, уникальный продукт на технологии NFT. Люди смогут поучаствовать в создании социальной стоимости клуба», — сказал Соловьев.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Народный дом предложено возродить в здании театра оперы и балета
Нижегородский театр оперы и балета получит новое здание в 2026 году.
Происшествия
Квартиры в Канавинском районе заливает водой с заснеженных крыш
Жильцы вёдрами вычерпывают воду с балконов, а на стенах, окнах и газовых трубах образуются огромные наледи.
Общество
Роспотребнадзор назвал особенности распространения штамма «омикрон»
Инкубационный период у данного штамма — от 2 до 5 дней.
Культура
Павел Пиковский: «Я изменил способ сочинения песен»
Фронтмен рок-группы «Хьюго» и музыкант из проекта «Необарды» Павел Пиковский рассказал ИА «Время Н» о концертах во время пандемии, процессе написания новых песен и сроках выхода новой пластинки.