ПятницаПт, 10 мая 07:08 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Все вопросы по теплу, которые возникают у жителей города, должны решаться оперативно — Белов

6 октября 2016 года, 21:18

Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов проверил работу горячей телефонной линии по пуску тепла, организованной крупной домоуправляющей компанией Автозаводского района — ООО «Наш Дом» в четверг, 6 октября. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Градоначальник лично оценил, как отрабатываются обращения жителей по вопросам отопления в квартирах.

Глава администрации города подчеркнул, что сейчас именно для домоуправляющих компаний, ТСЖ и ЖСК самая горячая пора. По его словам, город свои обязательства выполнил в полном объеме. Отопительный сезон начался раньше всех сроков — 21 сентября. К этому моменту тепловые сети и котельные были подготовлены. 148 муниципальных котельных перешли на зимний режим работы в течение первых суток. Все ведомственные котельные запустились через неделю.

«Сейчас тепло подведено к каждому социальному учреждению, будь то детский сад или поликлиника, а также ко всем жилым домам с центральным отоплением», — сказал он

Сергей Белов добавил, что на территории Автозаводского района находится самое большое количество многоквартирных домов — 1799. На обслуживании ООО «Наш Дом» — 1526, из которых 1175 — с центральным и 351 — с индивидуальным отоплением. В ходе рабочего визита он побеседовал с операторами, которые принимают звонки жителей.

«Я вижу, что работа выстроена понятно, четко распределены обязанности. Положительным является тот факт, что домоуправляющая компания Автозаводского района увеличила число жилсервисов. Они расположены в шаговой доступности, что позволяет быстрее реагировать на сообщения людей. Я убедился своими глазами, что все вопросы по теплу, которые возникают у жителей самого большого района города, решаются ответственными за это службами оперативно», — дал свою оценку работе домоуправляющей компании градоначальник.
Затем Сергей Белов обсудил с инженерами, которые вместе со слесарями выходят по вызовам, с какими проблемами в многоэтажках они сталкиваются.

«Основной причиной охлаждения батарей является завоздушивание стояков. Наши слесари в этом случае выходят на место, продувают систему и стояк начинает функционировать. На это уходит всего 1−2 часа. Из-за устойчивой плюсовой погоды в отопительных системах еще есть воздух, поэтому такие заявки нам периодически поступают. Другая причина — несоответствие параметров теплоносителя установленным нормативам, то есть недостаточное давление или низкая температура. В этом случае инженеры домоуправляющей компании взаимодействуют с ресурсоснабжающей организацией и вместе регулируют эти показатели», — рассказал начальник управления эксплуатации жилищного фонда домоуправляющей компании Олег Куликов.

Он уточнил, что по нормативу температура воздуха в квартире должна варьироваться от +18С в обычных квартирах, до +20С — в угловых. При несоответствии температуры нормативу жители могут обращаться с заявкой в диспетчерскую службу по номерам телефонов, указанных на информационном стенде в подъездах.

«Любое обращение отрабатывается до конечного результата. Алгоритм взаимодействия с жителями предельно прост и понятен: каждая поступившая заявка направляется в обслуживающую организацию, которая после проверки обязана сообщить о результатах диспетчеру, принявшему заявку. После этого мы звоним жителю и уточняем, доволен ли он выполненной работой и решен ли его вопрос с теплом», — сказал председатель совета директоров ООО «Наш Дом» Владимир Аношкин.

Подводя итоги проверки, глава администрации города отметил, что специалистам управляющих компаний в ближайшие дни нужно завершить точечную настройку внутридомовых систем, чтобы снять все вопросы жителей, в квартирах которых пока недостаточно тепло. Если на жалобы об отсутствии тепла управляющая компания реагирует неохотно, департамент жилья и инженерной инфраструктуры совместно с администрациями районов будут вмешиваться в ситуацию и добиваться от ДУКов и ТСЖ решения проблем.

«Специалисты подтверждают, что в этом году количество обращений меньше, чем раньше. Например, в прошлом году за шесть дней с начала отопительного сезона обратилось 283 человека, а в этом — за две недели всего 218 звонков. Я в ежедневном режиме отслеживаю количество заявок с жалобами на отопление по городу. На вчерашний день их было порядка 28 по всему Нижнему Новгороду. Отрабатываются они, как правило, в течение дня. Самое главное должна быть обратная связь», — подчеркнул Сергей Белов.

Напомним, что в этом году глава администрации Нижнего Новгорода подписал постановление о досрочном начале отопительного сезона в городе с 21 сентября 2016 года, что на 10 дней раньше даты начала отопительных периодов прошлых лет. С 15 сентября, после пробных топок, ОАО «Теплоэнерго» приступило к подаче тепла по заявкам учреждений социальной сферы. Аналогичное решение было принято теплоснабжающими организациями Автозаводского района. Муниципальные теплоисточники были включены в работу в полном объеме в течение суток. Ведомственные котельные — в течение двух суток в объеме 88% от общего количества, на четвертые сутки — в объеме 92%, в полном объеме — на восьмые сутки.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Определены победители конкурса «Наш „Пари НН“»
ИА «Время Н» поздравляет победителей!
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.