ВторникВт, 19 октября 08:55 16+
Сейчас +2 °C Днем +2…+3
USD$ 71,17 ▼-0,07 EUR 82,46 ▼-0,27

В Нижнем Новгороде будут быстро рассматривать обращения граждан

15 июля 2021 года, 13:09

Это позволит интеграция платформы «Лобачевский» с сервисом обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» завершила администрация города Нижнего Новгорода, сообщили в департаменте цифровой трансформации мэрии.

Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти. В их числе — платформа «Лобачевский».

Интеграция платформы «Лобачевский» с ПОС позволяет обеспечить рассмотрение сообщений граждан максимально эффективно и быстро.

Напомним, что платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Врачи рассказали нижегородцам, как восстановиться после COVID-19
В настоящее время наблюдается интенсивная выписка заболевших коронавирусом и их перевод на долечивание.
Эксклюзив
Нижегородцы стали чаще обращаться к поисково-спасательным отрядам
Однако эта тенденция имеет две стороны.
Общество
Нижегородские экологи представили концепцию развития озеленения парка «Швейцария» на пять лет
Сметы на проведение работ пока нет.
Политика
Законодательное собрание 7-го созыва: новые тренды работы нижегородского парламента
В современных реалиях растет ответственность депутатов за результаты их деятельности.