ВоскресеньеВс, 20 июля 12:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,31 EUR 91,08

В Нижнем Новгороде будут быстро рассматривать обращения граждан

15 июля 2021 года, 13:09

Это позволит интеграция платформы «Лобачевский» с сервисом обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» завершила администрация города Нижнего Новгорода, сообщили в департаменте цифровой трансформации мэрии.

Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти. В их числе — платформа «Лобачевский».

Интеграция платформы «Лобачевский» с ПОС позволяет обеспечить рассмотрение сообщений граждан максимально эффективно и быстро.

Напомним, что платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
«Куйбышевская водокачка» в Нижнем Новгороде ожидает масштабной реставрации
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на историческом объекте.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Нижегородцам напомнили ключевые правила безопасного секса
Рост ЗППП: как защититься и распознать опасные инфекции.