СубботаСб, 31 июля 12:05 16+
Сейчас +25 °C Вечером +21…+27
USD$ 73,14 ▼-0,05 EUR 86,99 ▲0,13

В Нижнем Новгороде будут быстро рассматривать обращения граждан

15 июля 2021 года, 13:09

Это позволит интеграция платформы «Лобачевский» с сервисом обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» завершила администрация города Нижнего Новгорода, сообщили в департаменте цифровой трансформации мэрии.

Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти. В их числе — платформа «Лобачевский».

Интеграция платформы «Лобачевский» с ПОС позволяет обеспечить рассмотрение сообщений граждан максимально эффективно и быстро.

Напомним, что платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Локомотивы экономического развития Нижегородской области
Какие проекты помогут привлечь в регион дополнительные инвестиции.
Общество
К юбилею готовы!
Уже 21 августа нижегородцы и гости города смогут в полном объеме оценить результат проделанной к юбилею работы.
Общество
Итоги 2-х лет: 460 кругосветных путешествий и 92 тысячи тонн товаров
Торговая сеть Пятёрочка поделилась результатами двух лет работы сервиса Пятёрочка Доставка.
Эксклюзив
Нижегородские журналисты побывали в пресс-туре по ДЖД
Мероприятие было приурочено к Дню железнодорожника, который будет отмечаться 1 августа.