СубботаСб, 18 сентября 05:30 16+
Сейчас +4 °C Утром +4…+7
USD$ 72,56 ▲0,13 EUR 85,46 ▲0,10

В нижегородском Минобре рассказали о проблеме дефицита кадров

20 мая 2021 года, 10:03

Стало известно, в каких районах она стоит особенно остро.

В нижегородском Минобре рассказали о проблеме дефицита кадров

Основной проблемой системы образования является старение педагогического состава и недостаточный приток в образовательные организации молодых специалистов. Об этом ИА «Время Н» сообщили в министерстве образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Ситуация с обеспеченностью кадрами в регионе в целом схожа с общероссийской, отметили в министерстве. Общий прирост педагогического контингента в основном обеспечивается за счет возрастной группы 25−35 лет.

По данным министерства, наибольшая нехватка в кадрах наблюдается в Нижнем Новгороде, Кстовском районе, г. о. г. Бор, Краснобаковском районе, г. о. г. Дзержинск, Городецком районе и г. о. г. Выкса.

Особенно востребованы учителя иностранных языков, начальных классов, русского и литературы, математики, физики. Также требуются воспитатели и педагоги дополнительного образования.

В министерстве напомнили, в регионе действует программа «Земский учитель», предусматривающая предоставление единовременной компенсационной выплаты специалисту, переехавшему на работу в сельский населённый пункт, либо рабочий посёлок, либо посёлок городской типа, либо город с населением до 50 тысяч на нецелевое использование.

Также в регионе действует подпрограмма «Улучшение жилищных условий специалистов».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Подведены итоги прямой линии с губернатором Нижегородской области
Уже в ходе ее проведения поступили сообщения о решении некоторых проблем, озвученных в ходе разговора.
Общество
Дружинники ГАЗа помогли предотвратить более 600 правонарушений
Команда дружинников ГАЗа была создана восемь лет назад.
Эксклюзив
Как будет проходить сжигание мусора в Нижнем Новгороде с помощью плазмотронов?
На вопросы ответили специалисты АО ГНЦ «Центр Келдыша».
Общество
Названы главные задачи современного образования
Становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.