ВторникВт, 26 октября 05:04 16+
Сейчас 0 °C Утром 0…+3
USD$ 70,13 ▼-0,73 EUR 81,74 ▼-0,76

Уникальный логотип и фирменный стиль разработали для музея «Болдино»

15 июня 2017 года, 15:18

Логотип и фирменный стиль впервые разработаны для музея А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника.

Логотип музея представляет собой уникальную надпись, составленную из букв, взятых из рукописей знаменитого поэта.

Отмечается, что создание фирменного стиля является началом модернизации «Болдино». С её помощью планируется привлечь интерес молодых людей и придать современные качества классическому литературному музею.

Напомним, презентация проекта «Это легкое имя: Пушкин» прошла в филиале музея-заповедника «Болдино» 6 июня.

Автор: Корр. Игорь Криштафович

Фоторепортаж
15 стиль болдино15 стиль болдино 1
Картина дня
Рекомендуем