Уникальный логотип и фирменный стиль разработали для музея «Болдино»
15 июня 2017 года, 15:18
Логотип и фирменный стиль впервые разработаны для музея А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника.
Логотип музея представляет собой уникальную надпись, составленную из букв, взятых из рукописей знаменитого поэта.
Отмечается, что создание фирменного стиля является началом модернизации «Болдино». С её помощью планируется привлечь интерес молодых людей и придать современные качества классическому литературному музею.
Напомним, презентация проекта «Это легкое имя: Пушкин» прошла в филиале музея-заповедника «Болдино» 6 июня.
Автор: Корр. Игорь Криштафович
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!
Подписывайтесь на канал ИА «Время Н» в Яндекс. Дзен
Эксклюзив
Проект третьего этапа благоустройства парка им. 1 Мая готовится в Нижнем Новгороде- Он включит в себя ремонт ограждения и реконструкцию территории около пруда.
Экономика
Россия и Нижегородская область стоят на пороге кадровой революции- Искусственный интеллект поможет смягчить кадровый дефицит.
Общество
Эрадж Боев: «2025 год стал для Нижегородской области прорывным в выстраивании связей с Ираном»- К. и. н., директор НОЦ востоковедения рассказал в интервью ИА «Время Н» о ключевых этапах развития российско-иранских отношений.
Общество
Врач Игорь Табаков дал нижегородцам советы по отказу от вейпа- С 8 по 14 декабря проходит неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции.