ПятницаПт, 28 ноября 20:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,25 ▼-0,34 EUR 90,79 ▼-0,71

Tele2 получила два золота и три серебра Global Top Ranking Performers Awards

16 марта 2021 года, 11:37

Tele2 получила два золота и три серебра Global Top Ranking Performers Awards

Tele2 стала победителем крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Global Top Ranking Performers Awards. Международные эксперты присудили Tele2 золото за уникальный подход к рекрутингу специалистов службы личной поддержки и цифровое обслуживание в социальных сетях. Всего на конкурс поступило более 1600 заявок из 50 стран мира.

Престижная мировая премия организована профессиональным сообществом ContactCenterWorld. Tele2 завоевала золото Global Top Ranking Performers Awards в двух номинациях: «Лучшая кампания рекрутинга» и «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре». Еще в трех категориях оператор получил серебряные награды. Так, жюри конкурса присудило Tele2 второе место в номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология» и «Лучшая исходящая кампания».

Жюри конкурса оценило инновационный подход Tele2 к рекрутингу специалистов службы личной поддержки. В рамках цифровой трансформации компания применяет digital-инструменты: о ходе трудоустройства кандидатов информируют с помощью чат-бота и SMS, для выявления их мотивации проводится электронный опрос, а тестовое задание соискатели выполняют с помощью специального приложения. Tele2 использует разнообразные каналы для привлечения лучших кандидатов: сайты для поиска работы, социальные сети, акцию «Приведи друга», взаимодействие с вузами, рекламу в транспорте, на радио и телевидении.

Эксперты мировой премии отметили персональный подход Tele2 к обслуживанию в социальных сетях: в цифровых каналах поддержки компания подстраивается под клиента и говорит с ним «на его языке». В Tele2 действует программа «Реальные полномочия», которая позволяет операторам выходить за рамки инструкций и помогать абонентам в сложнейших ситуациях. По итогам 2020 число обращений в соцсети года выросло на 10%, в то время как длительность обработки одного запроса сократилась за год на 70%.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Мы получили пять наград премии по результатам соревнования с лучшими из лучших в мире. Для нас это более чем лестное признание, ведь борьбу за Global Top Ranking Performers Awards называют Олимпийскими играми в сфере клиентского сервиса. Эксперты конкурса высоко оценили наш подход к работе со специалистами службы личной поддержки, который опирается на принцип „Счастливые сотрудники делают довольными наших клиентов“. Мы были признаны лучшими в мире по обслуживанию в соцсетях. Tele2 своевременно сделала фокус на развитии цифровых каналов поддержки, персонализации сервиса, неформальном общении и эмпатии. Первоклассное обслуживание позволяет Tele2 выделяться на рынке, сохранять лояльность клиентов и привлекать новых абонентов. Высокое качество сервиса — еще один фактор роста абонентской базы Tele2 на фоне потери клиентов другими игроками».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам 2020 года компания показала NPS в 40%, с отрывом от ближайшего конкурента в 11 п. п.

Рекомендуем
Эксклюзив
Елена Маннанова: «За советы, приведшие к серьезным негативным последствиям, психолога могут привлечь к ответственности»
22 ноября российские психологи отметили профессиональный праздник. Из-за ускорения темпа жизни и уровня стрессов растет потребность в услугах специалистов, занимающихся здоровьем души. В настоящее время увеличилась информированность населения о методах борьбы с эмоциональными проблемами. Вместе с тем, в сфере психологии возник ряд мифов и негативных тенденций, ставящих под угрозу душевное здоровье граждан. Обо всем этом в беседе с корреспондентом ИА «Время Н» рассказала кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии факультета психологии НГПУ им. К. Минина Елена Маннанова.
Экономика
Нижегородскому бизнесу рекомендовали закладывать консервативный сценарий развития
Предпринимателям рассказали о нюансах кредитно-денежной политики Банка России.
Эксклюзив
История российских ассигнаций: от первых бумажных денег до банковских билетов
Нижний Новгород играл важную роль в перечеканке монет Российской Империи, которые затем меняли на ассигнации.
Культура
Нижегородское современное искусство покорило жителей культурной столицы
Нижегородские художники поделились впечатлениями о выставке «Открытый мир. Современное искусство Нижегородской области».