ЧетвергЧт, 9 мая 23:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 ▲0,70 EUR 98,95 ▲0,64

Почти 60% абитуриентов 2015 года отмечают, что им хватило школьных знаний для поступления в вуз

29 января 2016 года, 09:51

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о том, как выпускники и их родители, студенты и преподаватели оценивают объективность ЕГЭ и пользу Открытого банка заданий. Об этом сообщило министерство образования Нижегородской области.

По данным ВЦИОМ, почти 60% поступивших в вузы в 2015 году отмечают, что им было достаточно школьных знаний для сдачи экзамена при принятии в высшее учебное заведение. «О нехватке школьного образования высказалась лишь треть первокурсников», — заявил председатель правления Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов. Он отметил, что среди высокобалльников ЕГЭ о достаточности школьных знаний для поступления заявило 66%.

Напомним, по предварительным результатам ЕГЭ основного периода 2015 года школьники Нижегородской области по 9 из 13 предметов сдали ЕГЭ лучше, чем в среднем по России.

Справка

Исследование проводилось в октябре-ноябре 2015 года. Было опрошено более 2,2 тысяч респондентов, среди которых учителя 11 классов, преподаватели первокурсников 2015—2016 учебного года, студенты первого курса, выпускники 2015 года, а также родители этих выпускников.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Определены победители конкурса «Наш „Пари НН“»
ИА «Время Н» поздравляет победителей!
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.