ВоскресеньеВс, 21 сентября 04:42 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,59 EUR 98,88

Почти 30 тысяч раз обратились жители Нижегородской области в Центр управления регионом

14 июля 2020 года, 18:27

Чаще всего их интересовали темы благоустройства, ремонта дорог и ЖКХ.

29 987 обращений поступило в Центр управления регионом от жителей Нижегородской области с 6 по 12 июля. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Среди них — звонки в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Большая часть обращений поступила на линию «112» — туда жители региона позвонили 29,1 тысяч раз. Еще 876 сообщений отправили пользователи соцсетей в систему «Инцидент-менеджмент». Чаще всего жителей Нижегородской области волновали темы благоустройства, ремонта дорог и ЖКХ. А на портал «Вам решать» за неделю поступило 29 сообщений, которые касались благоустройства дворов, ремонта дорог и безопасности.

Напомним, Центр управления регионом был запущен губернатором Глебом Никитиным в апреле этого года.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские Центры здоровья помогают обеспечить безопасность пациентов
С 15 по 21 сентября проходит неделя безопасности пациента и популяризации центров здоровья.
Спорт
Ольга Лизякина — о финальных стартах «Королевы спорта»
Нижегородская легкоатлетка дала интервью.
Экономика
Нижегородцы наращивают долги по ипотечным платежам
При этом доля просроченной задолженности в Нижегородской области ниже, чем в среднем по России.
Эксклюзив
130 человек заблудились в нижегородских лесах с начала лета 2025 года
Из них 123 человека найдены живыми.