Нижегородским школьникам рассказали о цифровом производстве
16 апреля 2021 года, 16:55
Для восьмиклассников провели «Урок цифры».
Как увеличить прибыль предприятия, снизить себестоимость продукции и что такое цифровой двойник — ответы на эти вопросы получили учащиеся 82-го лицея. Для восьмиклассников провели «Урок цифры». Такие же проводятся для школьников по всей стране. Здесь в роли учителя выступил директор Центра координации проектов цифровой экономики Владимир Распопов.
В ходе урока школьники посмотрели презентацию, на которой они увидели героев мультфильмов через призму цифрового производства. Им рассказали, как устроено современное производство — от обычной кондитерской до высокотехнологичных предприятий.
Распопов отметил, что сейчас в этой сфере наблюдается кадровый дефицит, это означает, что в секторе сейчас высокая зарплата.
Владимир Распопов, директор Центра координации проектов цифровой экономики:
«Они уже задумываются о выборе профессии, сейчас возраст самоопределения сдвинут, они начинают об этом думать с 10−11 лет. Эти дети многие уже определились, и я надеюсь, что-то, что я им донес, поможет их заинтересовать».
Нина Говорова, директор лицея № 82:
«Нам посчастливилось, что у нас такие уроки проводят специалисты. Это уже второй такой урок у нас, в мае должен быть третий».
Ульяна Панюхина, ученица 8 «А» класса:
«Очень понравилось, все через мультики, раньше мы о цифровой экономике практически ничего не знали, сейчас узнали очень многое».