ПятницаПт, 29 марта 12:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Молодые художники создадут логотип кинокомиссии

12 февраля 2021 года, 19:14

Студенты художественного училища представят несколько вариантов символики.

Региональное министерство культуры объявило конкурс на создание логотипа кинокомиссии. Выполнить его предложили учащимся Нижегородского художественного училища, которое в этом году отмечает 100-летие.

Студенты и педагоги училища уже принимали участие в дизайнерском оформлении интерьеров жилого корпуса Нижегородского хорового колледжа им. Л.К. Сивухина. И разработка символики такого важного проекта, как кинокомиссия Нижегородской области станет для них новым, более сложным, но, безусловно, интересным этапом.

«Нижегородскую область режиссеры и продюсеры выбирают как площадку, в рамках которой можно создать декорации практически под любую эпоху и тематику. Но самостоятельный поиск локаций — это большие временные и финансовые затраты. Кинокомиссия сможет взять на себя часть этого функционала: она схожа с туристическим информационным центром, но в сфере кино», — сообщила заместитель министра культуры Нижегородской области Елена Лупина.

Конкурс логотипов для кинокомиссии совместил в себе и желание привнести новое молодежное видение в символику региональных проектов, и возможность для молодых художников поучаствовать в интересных культурных событиях.

«С помощью этого проекта мы хотим привлечь молодежь к новым культурным проектам и дать им возможность включить серьезную работу в свое портфолио. Может быть, именно этот конкурс станет началом развития их творческих инициатив», — дополнила заместитель министра.

«Мы сотрудничаем с государственными учреждениями по многим проектам. И очень почетно, что за разработкой логотипа кинокомиссии, который будет представлять Нижегородскую область во всем мире, министерство культуры обратилось именно к нам», — поделился директор Нижегородского художественного училища Николай Гущин.

Логотип будет использоваться на официальном сайте кинокомиссии, в социальных сетях, на сайтах партнеров, а также на фирменных бланках и сувенирной продукции. Работы на конкурс принимаются в виде графического изображения с пояснительной запиской, которая раскрывает его идею, до 15 февраля текущего года.

Возрастное ограничение: 16+.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем