СубботаСб, 6 марта 17:18 16+
Сейчас -7 °C Вечером -11…-9
USD$ 74,43 ▲0,64 EUR 88,93 ▼-0,01

Молодые художники создадут логотип кинокомиссии

12 февраля 2021 года, 19:14

Студенты художественного училища представят несколько вариантов символики.

Региональное министерство культуры объявило конкурс на создание логотипа кинокомиссии. Выполнить его предложили учащимся Нижегородского художественного училища, которое в этом году отмечает 100-летие.

Студенты и педагоги училища уже принимали участие в дизайнерском оформлении интерьеров жилого корпуса Нижегородского хорового колледжа им. Л.К. Сивухина. И разработка символики такого важного проекта, как кинокомиссия Нижегородской области станет для них новым, более сложным, но, безусловно, интересным этапом.

«Нижегородскую область режиссеры и продюсеры выбирают как площадку, в рамках которой можно создать декорации практически под любую эпоху и тематику. Но самостоятельный поиск локаций — это большие временные и финансовые затраты. Кинокомиссия сможет взять на себя часть этого функционала: она схожа с туристическим информационным центром, но в сфере кино», — сообщила заместитель министра культуры Нижегородской области Елена Лупина.

Конкурс логотипов для кинокомиссии совместил в себе и желание привнести новое молодежное видение в символику региональных проектов, и возможность для молодых художников поучаствовать в интересных культурных событиях.

«С помощью этого проекта мы хотим привлечь молодежь к новым культурным проектам и дать им возможность включить серьезную работу в свое портфолио. Может быть, именно этот конкурс станет началом развития их творческих инициатив», — дополнила заместитель министра.

«Мы сотрудничаем с государственными учреждениями по многим проектам. И очень почетно, что за разработкой логотипа кинокомиссии, который будет представлять Нижегородскую область во всем мире, министерство культуры обратилось именно к нам», — поделился директор Нижегородского художественного училища Николай Гущин.

Логотип будет использоваться на официальном сайте кинокомиссии, в социальных сетях, на сайтах партнеров, а также на фирменных бланках и сувенирной продукции. Работы на конкурс принимаются в виде графического изображения с пояснительной запиской, которая раскрывает его идею, до 15 февраля текущего года.

Возрастное ограничение: 16+.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородская промышленность обретает новую жизнь
Структура промышленного производства в Нижнем Новгороде изменилась с советских времен.
Общество
Семья и работа: нижегородки глазами статистики
В преддверии 8 марта отдел статистики населения и здравоохранения Нижегородстата рассказывает о сильных и независимых жительницах Нижегородской области.
Общество
Как правильно выбрать живые цветы
Показателем свежести является отсутствие любых искусственных украшений на бутоне. Если вокруг бутона есть оборка из яркой фольги или другие декорации, то, скорее всего, это способ отвлечь внимание от его свежести.
Общество
Александровский сад в Нижнем Новгороде благоустроят за полмиллиарда рублей
В июле там откроется знаменитая «ракушка», где будут проводить концерты.