ВторникВт, 25 ноября 22:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,92 ▼-0,10 EUR 91,37 ▲0,81

Клиенты «Билайна» узнали, как построить эффективную систему управления (фото)

3 мая 2012 года, 10:31

Бизнес тренинг.билайн.5

Семинар «Построение системы управления» состоялся для руководителей — корпоративных клиентов компании во флагманском офисе «Билайн» Бизнес (ЦМТ, ул. Ковалихинская, 8) в понедельник, 23 апреля. Об этом сообщает отдел по внешним коммуникациям Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом».

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Корнаухов. Тренинг провел кандидат социологических наук, МВА, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НФ НИУ — ВШЭ, консультант по управлению и развитию организаций бизнес-консультант, бизнес-тренер Михаил Плотников.

Бизнес-тренер представил общую картинку построения бизнеса. В соответствии с предложенной моделью Михаил Плотников сосредоточился на этапе формирования организационной структуры компании, построении эффективной системы управления организацией. В рамках семинара корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес была предложена механика индивидуального подхода к формированию команды, обоснование заработной платы в соответствии с той ответственностью, которую берет на себя сотрудник, методы поощрений/наказаний (кнут-пряник) персонала. В ходе тренинга были рассмотрены инструкции и регламенты для работников, их неэффективные и неактуальные примеры, однако зачастую применяемых в организациях различного уровня.

Изюминкой семинара стала серия подвижных игр, которые наглядно и образно демонстрировали способы взаимодействия в коллективе. Семинар прошел в формате дискуссии и живого диалога, когда все участники тренинга могли в любой момент задать вопрос и получить комментарий спикера. Участники семинара выразили заинтересованность в дальнейших встречах по данной тематике.

«Это уже второй семинар, который проводит на площадке нашего офиса известный и востребованный нижегородский бизнес-тренер специально для действующих и потенциальных клиентов компании. Тренинги с привлечением лучших бизнес-консультантов дополняют серию круглых столов по всему спектру услуг и решений „Билайн“ Бизнес, которые начали свою работу в декабре прошлого года. Сегодня мы с уверенностью можем говорить, что наш флагманский офис для корпоративных клиентов на Ковалихинской становится настоящим центром притяжения нижегородского бизнес-сообщества», — прокомментировал директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.

Автор: Корр. Елена Серова

Фоторепортаж
23.04_Бизнес-тренинг (10)23.04_Бизнес-тренинг (15)23.04_Бизнес-тренинг (19)23.04_Бизнес-тренинг (22)23.04_Бизнес-тренинг (28)
Рекомендуем
Эксклюзив
Елена Маннанова: «За советы, приведшие к серьезным негативным последствиям, психолога могут привлечь к ответственности»
22 ноября российские психологи отметили профессиональный праздник. Из-за ускорения темпа жизни и уровня стрессов растет потребность в услугах специалистов, занимающихся здоровьем души. В настоящее время увеличилась информированность населения о методах борьбы с эмоциональными проблемами. Вместе с тем, в сфере психологии возник ряд мифов и негативных тенденций, ставящих под угрозу душевное здоровье граждан. Обо всем этом в беседе с корреспондентом ИА «Время Н» рассказала кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии факультета психологии НГПУ им. К. Минина Елена Маннанова.
Эксклюзив
Нижегородцам напомнили о правилах поведения при встрече с кабанами в период гона
В этот период самцы чаще появляются на открытых пространствах.
Общество
Как заботиться о здоровье желудка: профилактика и советы
Тем, у кого близкие родственники болели раком ЖКТ, рекомендуют проходить скрининг заранее.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»
Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.