ПятницаПт, 17 октября 03:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,08 ▲0,24 EUR 92,08 ▲0,35

Французский художник выберет лучшие работы нижегородских студентов

7 мая 2013 года, 19:30 Тема: Ночь музеев — 2013 в Нижнем Новгороде  

Уникальный проект французского художника Филипп Жуйа «По следам Михаила Строгова. Верста» пройдет в Нижнем Новгороде на территории Кремля в Ночь музеев, 18 мая. Об этом корреспонденту РИА «Время Н» сообщила и.о. директора Альянс Франсез — Нижний Новгород Анжелика Ромашина.

По ее словам, проект проводится при поддержке Альянс Франсез и Посольства Франции в России и будет показан в семи городах России — Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Омске, Томске и Иркутске.

Основной темой проекта является роман Жюля Верна «Михаил Строгов», который ассоциируется у французского художника с темами приключений и путешествий. В каждом городе будет представлена своя инсталляция, отражающая также и местный колорит.

Кроме того, инсталляцию художника будет сопровождать проект «Верста», который в каждом городе будет представлен студентами местных художественных училищ и университетов. «В Нижнем Новгороде свои инсталляции на тему путешествий представят студенты театрального училища и архитектурно-строительной академии. В каждом городе художник должен выбрать лучший проект. Его авторы смогут претендовать на поездку во Францию», — рассказала Анжелика Ромашина.

Напомним, областная акция «Ночь музеев в городе N — 2013» пройдет в Нижнем Новгороде в Общероссийский День музеев 18 мая.

Автор: Корр. Елена Жаркова

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Закрытие автосезона состоялось на трассе «Нижегородское кольцо» 12 октября
Крупнейшее мероприятие осени привлекло на НРинг сотни нижегородцев.
Общество
Мотосезон закрывается в Нижегородской области 11 октября
В парке Победы собравшихся ждет патриотическая концертная программа.
Общество
Рак молочной железы: важность ранней диагностики для женщин
Общество
Журналистам показали обновленный корпус Нижегородской областной детской больницы
Его помещения уже используются в лечебном, диагностическом и учебном процессах.