СубботаСб, 15 ноября 13:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,13 ▲0,53 EUR 95,10 ▲1,40

Больше 65 тысяч потребителей обратились за услугами Нижновэнерго за 9 месяцев 2017 года

25 октября 2017 года, 13:15

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 65 тысяч обращений, поступивших в филиал.

За отчетный период специалистам филиала поступило более 18,6 тысяч обращений по вопросам оказания услуг, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям — около 90% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.

Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора размещаются на информационных стендах Центра обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде (ул. Рождественская, 33) и пунктах работы с потребителями в районных центрах Нижегородской области: городах Арзамас (ул. Свободы, д. 7), Балахна (ул. Свердлова, д. 26 б), Дзержинск (пр. Ленина, д. 98), Кстово (ул. Магистральная, д. 2 а), Навашино (ул. Льва Толстого, д. 33) и Семенов (ул. Советская, д. 1).

Большинство жителей региона (60%) обращаются за консультацией лично. 30% обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Нижновэнерго: (831) 431−93−23 в г. Нижнем Новгороде, (83147) 7−98−43 в г. Арзамас, (83144) 6−12−99 в г. Балахна, (8313) 27−96−22 в г. Дзержинск, (83145) 5−99−60 в г. Кстово, (83175) 5−74−91 в г. Навашино и (83162) 5−58−22 в г. Семенов — и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8−800−100−33−00 (звонок бесплатный).

Еще 4% потребителей — воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети" портал-тп.рф.

Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год и первое полугодие 2017 года свидетельствуют, что нижегородцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Фоторепортаж
03 спецтехника ннэЦок_Навашино
Рекомендуем
Общество
Интернет в Нижегородской области теряет свою мобильность
Ограничения его работы будут продолжаться, пока существует угроза безопасности.
Спорт
Джеффри Монсон провёл мастер-класс для спортсменов в Нижнем Новгороде
Его участником стал министр спорта региона Дмитрий Кабайло.
Общество
Эндокринолог Наталья Подпругина: диабет стремительно «молодеет»
Врач рассказала, что можно и чего нельзя при сахарном диабете.
Общество
Мистический Нижний Новгород: Топ-5 загадочных уголков города
Какие тайны и легенды хранят исторические объекты в столице Приволжья.