ВторникВт, 19 октября 19:03 16+
Сейчас +2 °C
USD$ 71,17 ▼-0,07 EUR 82,46 ▼-0,27

Более 36 тысяч обращений от нижегородцев поступило на номер 112 за неделю

27 сентября 2021 года, 18:05

Более 6 тысяч обращений не потребовали экстренного реагирования.

Более 36 тысяч обращений от жителей Нижегородской области поступило в центр обработки вызовов системы 112 за период с 20 по 26 сентября, сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Специалисты отметили рост обращений в «скорую» на 10% (9278 заявок), на 5% - в службу газа (255 заявок) и на 4% - в полицию (3313).

При этом около 6 тысяч обращений не потребовали экстренного реагирования.

«Хочу подчеркнуть, что служба 112 не решает вопросы, которые требуют безотлагательного принятия мер, но при этом не являются экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны, жалобы на некачественное обслуживание. Эти вопросы решают квалифицированные специалисты из других служб», — рассказал начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

За неделю на 1,6% выросло количество обращений на номер 112 из Балахнинского района, на 1,5% - из Лысковского района и на 1,4% - из Кстовского района и Бора.

Служба 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем