ПятницаПт, 29 марта 03:50 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Более 315 тысяч заявок потребителей приняли дистанционно сотрудники «Нижновэнерго»

4 августа 2021 года, 17:15

За полгода через Портал-ТП.РФ от нижегородцев поступило 8 тысяч заявок на технологическое присоединение.

Более 315 тысяч заявок потребителей приняли дистанционно сотрудники «Нижновэнерго»

Специалисты блока взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» за шесть месяцев 2021 года приняли 315,4 тысячи обращений потребителей, в том числе 40 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения. Об этом сообщает пресс-служба компании.

276 тысяч обращений нижегородцев поступило через круглосуточный контакт-центр, 36,3 тыс. — через интернет. Кроме технологического присоединения, самыми популярными темами обращений стали коммерческий учет электроэнергии — 19 тысяч заявок и допуслуги компании — 8,4 тысячи обращений. Специалисты филиала провели более 69 тысяч онлайн-консультаций.

«Фиксируется значительный рост заявок, которые поступают через дистанционные сервисы. За полгода через Портал-ТП.РФ от нижегородцев поступило 8 тысяч заявок на технологическое присоединение. Для сравнения, год назад таких обращений было менее 180. Популярность онлайн-сервисов говорит о хорошо налаженных процедурах взаимодействия с клиентами. Качество работы специалистов по обслуживанию потребителей находится на особом контроле руководства филиала «Нижновэнерго» и компании «Россети Центр и Приволжье», — сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» — директор филиала «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.

Напомним, с начала апреля 2020 года в связи с ограничениями из-за рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» работают в онлайн-режиме. Подать заявку на все основные услуги и сервисы «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» — техприсоединение и его сопровождение, установка или замена счетчика электроэнергии, увеличение мощности, — можно в удаленном формате: через личный кабинет на официальном электросетевом портале «ТП.РФ». Там же предусмотрена возможность задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.

Кроме того, по всем вопросам, касающимся электроснабжения, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8 800 220−0-220.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем