СредаСр, 17 сентября 03:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,84 ▼-0,23 EUR 97,89 ▲0,44

«Билайн» Бизнес запускает услугу «ПОИСК»: теперь можно следить за сотрудниками в режиме реального времени

8 февраля 2012 года, 18:07

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске услуги «ПОИСК» для корпоративных клиентов.

7 февраля во флагманском офисе для корпоративных клиентов на улице Ковалихинской состоялся круглый стол для потенциальных и действующих клиентов «Билайн» Бизнес по новой услуге «Поиск». Новейшие возможности по отслеживанию местоположения сотрудников вызвали широкий интерес среди нижегородских компаний, в рамках встречи состоялась живая и интересная дискуссия.

Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон. Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. То есть, предусмотрена возможность скрыть от сотрудника то, что за ним ведется наблюдение, просто отменив оповещение об отправке скрытого SMS -сообщения. Управление услугой производится посредством WEB-интерфейса.

Определять местоположение сотрудников можно не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи личного кабинета. Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.

«Услуга ПОИСК незаменима при удаленной работе сотрудников вне офиса и будет особенно актуальной для предприятий, в основе бизнеса которых лежит логистика и транспорт. Особенно удобно составлять маршруты по России. Важно, что для пользования услугой руководителю не нужно покупать специальный телефон или менять сим-карты сотрудников. Пользование услугой ПОИСК существенно экономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов», - отметил директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Корнаухов.

«В целом, это удобный инструмент отслеживания эффективности работы сотрудников в компании. Хотелось бы, наконец, попробовать его в Нижнем Новгороде, - говорят уже заинтересовавшиеся корпоративные клиенты «Билайн» Бизнес.

Пока услуга подключена клиентам оператора в Москве, но сейчас она активно распространяется и среди компаний Нижнего Новгорода.

Дополнительную информацию об услуге можно узнать на сайте http://www.b2b.beeline.ru/

«ПОИСК» - аббревиатура, означающая «Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации».

Справка

«Билайн» Бизнес - структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 250 тысячам корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес - один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом» составляет 111 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada» «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: http://www.vimpelcom.com/

Фоторепортаж
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские Центры здоровья помогают обеспечить безопасность пациентов
С 15 по 21 сентября проходит неделя безопасности пациента и популяризации центров здоровья.
Спорт
Ольга Лизякина — о финальных стартах «Королевы спорта»
Нижегородская легкоатлетка дала интервью.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Эксклюзив
К 100-летию НиГРЭС: как началась электрификация Нижегородской области
6 сентября 1925 года произошел пуск НиГРЭС — Нижегородской государственной районной электростанции в Балахне. Это был один из первенцев советского плана по электрификации страны — ГОЭЛРО (сокр. от Государственная комиссия по электрификации России). Этой осенью ей исполнилось 100 лет. В честь знаменательной даты ИА «Время Н» углубилось в историю электрификации Нижегородской области.