Анализ архитектурно-планировочной структуры выполнен в Нижнем Новгороде
26 марта 2014 года, 14:46 Тема: Транспортные изменения
Регистрация интенсивности движения на городских маршрутах будет проводиться в утренние и вечерние часы пик — с 6:30 до 9:30 и с 17:00 до 20:00. Об этом сообщил заместитель директора департамента транспорта и связи Михаил Моделкин в ходе выездного совещания с представителями ООО «Строй Инвест Проект М».
Напомним, в ходе совещания обсуждались перспективы создания Комплексной транспортной схемы (КТС) на территории Нижнего Новгорода.
Помощь окажут студенты НГТУ им. Р.Е. Алексеева, обучающиеся по профильным специальностям. Также в разработке КТС научные сотрудники задействуют специальное оборудование, которое будет установлено на пассажирском транспорте. Еженедельно специалисты будут производить монтаж и демонтаж технических устройств для перемещения и использования на другом подвижном составе.
«Для получения данных, наиболее полно и точно отражающих фактическую ситуацию на улицах города, предварительно специалистами компании-разработчика был выполнен анализ архитектурно-планировочной структуры Нижнего Новгорода, по результатам которого выбраны перекрестки и развязки для проведения обследования транспортных потоков», — добавил Михаил Моделкин.
В свою очередь руководитель представительства компании «Строй Инвест Проект М» Александр Абаренов отметил, что разрабатываемая схема города будет в полной мере учитывать мнения и предложения горожан о работе городского транспорта. Для этого параллельно с транспортным обследованием во всех районах города по заранее разработанным анкетам будет проводиться социологический опрос с целью выявления предпочтения жителей.
По регламенту до 26 апреля 2014 года специалисты компании-подрядчика должны провести обследование более 200 ключевых пересечений и транспортных развязок города методом ручного анкетирования. Кроме того, будет сделано расширенное обследование 37 магистральных улиц и дорог с применением радарных детекторных комплексов, пассажиропотоков на маршрутной сети, а также анализ парковочного пространства с помощью средств фотовидеофиксации.
Напомним, обследование общественного транспорта началось в Нижнем Новгороде.